Глава 4. Птица В Клетке.

5 3 0
                                    

Сев обратно за столик девушка приступила к употреблению пищи.
Весело болтав и что то рассказывая, жестекулируя руками. Она даже не заметила как парень наблюдал за каждым её движением, внимательно, как зверь следящий за жертвой.
Амира сделала пару глотков из своего стакана и Егор понял что его птичка в клетке. Спустя пару минут девушка уже меньше что либо говорила и прекратила жестикулировать. Энергия из тела иссякла.
Перед глазами начинало всё плыть.
И всё...


                                                                  

Где то за городом.

Время :неизвестно


Посадив девушку на стул чем то напоминающие трон и плотно закрепив железные застёжки Егор отправился на кухню для того что бы всё приготовть. Кляп, вибратор, верёвка, ремень, плётка, анальная пробка в виде пушистого хвостик кошечки и ободок с ушками— лучший ассортимент для яростного мазохиста или бдсмщика.
Вскипетив воду и добавив виагру парень спустился в подвал где его ждал питомец.
Спустившись он расстроился, его возлюбленная спала, видимо GHB слишком сильно подействовал...

Прошло несколько часов и девушка проснулась. Сначала мозг не хотел воспринимать картину что была перед ней, но потихоньку разум приходил. Она не помнит ровным счётом ничего. Первая мысль что возникла у девушки — это что её похитили, но где Егор?
- Кошечка, ты проснулась? — Ядовитый и слащавый голос раздался где то сбоку. Амира ужаснулась поняв как она стоит и в чём она...
- Красивый костюмчик, не так ли? Я долго выбирал его ради тебя. Ох, прости, прости. Верёвка не сильно сжимает твои запястья? А ремень, ножки не натирает? — после этого последовал смех. Парень оценил свою шутку, но вот девушке она явно не нашлась смешной.
Руки были плотно связаны за спиной, а ноги, как упоминал Егор, были натуго связаны ремнём, только вот, было несколько проблем. На макушке расположились кошачьи ушки с колокольчиками, а сзади торчал белый хвостик, он был вставлен в заднюю часть девушки.
- Егор? Что за нах тут происходит, я если выбирусь такой тебе пизды дам, тебя, суку такую, мать не узнает, пиздосос ты ебучий, негры тебя в жопу ебали! — Думаю кто обладатель сей прекрасного высказывания догадаться не сложно.
- Ммм? Правда что ли? — Ухмылка расплылась на лице садиста.
Он медленно встал с большого бардового стола, нацепил кляп. Взяв девушку на руки и умпдив на тот самый бордовый стол, и взяд плётку. Повернув Амиру таким образом что бы её пятая точка была выгнута, а лицо направлено в стол, Егор медленно провёл плёткой по упругой и гладкой заднице. Затем удар, ещё и ещё. Девушка мычала и пыталась вырваться, но все попытки были бесполезны, в то время Егор наслаждался моментом.
Он долго дрочил на фотографии, а тут видит её голый мотор. Стояк долго ждать себя за заставил. Все 20 см рвались наружу.

Остарожно вытащив свой агрегад из трусов Егор начал надрачивать. Он не хотел прямо так входить в девушку. Взяв вибратор и вставив по месту назначения парень поставил режим: Максимум. Девушка не понимала что происходит с её телом. Слёзы текли по её лицу из за стыда и осознания того что столько лет он обманывал её.
Девушка кончила, её тело хотело упасть из за усталости, но специальный ремень не давал ей этого сделать.
- Ну что, готова, извращенка? — Сладко облизнув свои губы проговорил Егор и представил аппарат к заветному плоду Амиры.
Поняв что сейчас произойдёт девушка начала брыкаться и орать, но было лишь громкое мычание...
Толчок и острая боль. Те кто пишет что при первом разе герои получают удовольствие, только вот это пиздёшь. Адская боль ниже живота, словно внутренности решили выйти естественным путём.
Егор хоть и садист, но понимает девушку и нежно вводил аппарат.
Спустя время парень решил что пора начинать. Резкие и быстрые рывки, хлопки и стоны разносились на весь подвал. Бедные тараканы.
Спустя время таких долблений в несчастную девушку Егор сбавил оборот. Вытащив весь обкончавшийся аппарат, на минуточку, без презерватива.
Девушка лежала тихо и почти не дышала. Обойдя стол он увидел её лицо. Всё в слезах, слюнях, а главное эти глаза, полные ненависти.

«Питомец Сталкера»  Мирего. Место, где живут истории. Откройте их для себя