миловидный паренёк девятнадцати лет шёл не спеша по улице, направляясь в институт, совсем отличаясь от парней его же возраста.
у парнишки были пепельно розовые волосы, тонкая талия, немного низковатый рост и аккуратные но в тоже время и длинные пальцы, на которых были милые кольца, сплетенные или из специальных резинок для плетения или из бисера с милыми медвежатами, которые хорошо считались с няшным образом юноши.только кто мог бы поверить что этот комок нежности и красоты ведёт профиль в тик ток, где танцует под трендовые песни разных исполнителей в короткой розовой юбочке, которая ели как прикрывает бедра мальчишки, радуя этим многих парней, которые явно не против дрочнуть на сладкого мальчишку.
парню очень нравится читать комментарии его фанатов, которых за два месяца собралось довольно приличное количество. но ещё больше киму доставляет удовольствие читать статьи в твиттере, где группа из его фанатов пытается узнать личность прекрасного vante. однажды даже вышло так, что они верно угадали в каком районе живёт тэ, из-за чего его резко окутал страх за свою жизнь: ведь сто процентов кто-то из института узнает, и потом будут называть обидными словами, да и вообще стыдно кому то в глаза будет смотреть. ведь он парень, а крутит жопой перед камерой для возможно даже, всяких озабоченных старичков.
дойдя к воротам огромного здания, где ким учится уже на втором курсе, и недавно начал пускать слюнки на нового и единственного молодого преподавателя, который каждый день выглядит как бог, в чёрной водолазке, через которую видны его мускулистые руки, от которых хочется течь как кусок снега в руках человека, хотя сам ким и не против чтобы его зажал в своих зататуированных руках учитель чон.
когда парень зашёл в аудиторию, все внимание было на нем. все снова начали обсуждать юношу, даже не стесняесь того, что он их прекрасно слышит. для в многих тэхен главная точка обсуждения. ведь согласитесь, не каждый день вы видите в своём окружении «чудика». радует что совсем скоро начнётся пара, и в кабинет зайдёт преподаватель биологии, из-за чего вся аудитория заполнится стойкими мужскими духами, которые могут добить хрупкого мальчика, от которого веет лёгкими ромашковыми духами.
а вот и звонок, означающий что сейчас начнётся первая пара.
тэхен уже не мог дождаться, увидеть свой объект обожания, и когда дверь открылась пропуская в аудиторию высокого мужчину, тэхен широко улыбнулся, закусив нижнюю губу, чтобы никто не заметил его улыбки до ушей.