с той поездки прошло около недели, и за это время по университету развелись слухи, о том, что второкурсник - тихоня ким тэхен пытается соблазнить молодого преподавателя биологии чон чонгука. естественно из-за этого все начали ещё больше задевать кима своими грязными фразочками по типу: "у вас же сегодня дополнительные занятие которые проходят у тебя дома? уже подготовился к страстной ночки с учителем чоном?". честно, тэхену было на это наплевать, ведь насмешки над любителем розового начались ещё с первого дня в учебном заведении, поэтому, можно сказать, юноша уже привык.
чонгук наоборот, в первое время раздражался от тупый сплетней которые явно не улучшали его имидж и репутацию. особенно смущало в первое время взгляды от более страших педагогов, которые возможно, все же наслушались всякой чуши, и подозревают чона в чем-то не нормальном.
бесит.
⠀ ⠀ ⠀⠀⠀ ⠀ ⠀⠀🌼
— тэхен, перестань витать в облаках, и начни уже меня слушать. я не себе говорю это на протяжении тридцати минут. — раздражённо говорил чон, делая глоток чая, который уже успел остыть.
чонгук с самого утра был раздраженным, поэтому сейчас, из-за невнимательности кима, он готов взорваться и наорать на ученика, но ели сдерживается.
— простите учитель чон.
— простите? тэхен, прошло подчти половина времени нашего занятия, а ты ничерта не сделал, даже элементарно не слушал меня.
от такого грубого тона юноша заметно погрустнел, что сразу же заметил чон, мысленно ударяя себя по голове. ненадо было срываться.
— тэ, прости. можем закончить в следующий раз? могу прийти на выходных. в субботу например, ещё помогу подготовится к тесту в понедельник. — сказал мужчина, наблюдая как мальчик напротив него смущённо отводит взгляд в сторону, как только взгляды обоих направлены на друг друга.
— я конечно же не против, буду рад, если вы поможите мне, — улыбнулся парень, провожая старшего к коридору — только, учитель.
— да, что такое?
— вы же...слышали те слухи, да? я очень надеюсь что они вам не как не мешают в работе и взаимодействиям со старшими преподавателями. не хочу создавать вам проблемы. если что можете не приходить ко мне, я буду стараться учиться сам.