когда до прихода учителя в четверг оставалось пару минут, ким все ещё стоял в юбке после съёмок. вроде бы есть ещё минут десять, но все же стоило бы ему как минимум убраться дома, или хотя-бы только в комнате, но нет, тэхен решил, что успеет натянуть по быстрому штаны когда услышит звонок в дверь, а на «творческий» беспорядок в его квартирке, чон не обратит внимание, так как старший все же придёт его учить а не докапываться к тому как чисто в квартирке младшего.
но вот резкий звонок в дверь явно не входил в планы мальчишки.
глаза сразу начали бегать по комнате, а ноги стали ватными. парень схватил свои короткие домашние шорты, паралельно стягивая юбку и ели как пихая её на самую верхнюю полку в шкафу.- здравствуйте, учитель чон - улыбнулся мальчишка, пропуская в квартиру очень уставшего мужчину, который слегка ухмыльнулся от вида своего студента. не ожидал гук увидеть тэхена, у которого одежда ели как скрывает бедра, и даже шортики не спасали ситуацию - я очень плох в гостеприимстве, так как ко мне мало кто приходит.. поэтому.. наверное мне стоит предложить вам чай?
- если тебе не сложно
тэ кивнул, разливая горячую воду в две кружки, в которых уже лежали чайныме пакетики. и, о боги, даже тут тэхен успел накосячить. ведь мало того что он дотронулся пальцем до горячего чайника и зашипел словно змея, так через пару мгновений облил кипятком тот же палец, который все ещё неприятно щипал. поэтому в ту же секунду по всей квартире раздалось адское «ААААААА» пропитанное такой болью, будто человека, который это кричал лишили глаза (т.е. к примеру выкололи глаз). от этого, гук, который кстати спокойно сидел на диване и пытался немного собраться с мыслями, подпрыгнул на месте. неужели тэхен настолько неуклюж, что не смог даже просто разлить воду для чая? этот молодой человек никак не перестанет удивлять чона.
- тэхен - тяжело выдохнул чон, беря в руку палец студента и поднёс его к холодной струе воды - раз ты сейчас не смог нормально разлить воду, то я боюсь спросить как ты, к примеру, убираешься в комнате, и не убиваешься - хмыкнул мужчина.
- незнаю - пробурчал себе под нос мальчишка, громко шмыгнув носом - в любом случае спасибо, учитель чон - сказал ким, рассматривая венистые руки старшего, отмечая для себя, что они - его новый фетиш.
⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀🌼
после небольшой суматохи, ким и чон все же попили чай с зефирками и печеньем, хоть чон и уверял что сладости не стоит доставать, потому что он их не любит, но разве тэхену, который верит что все люди любят сладкое, можно такое доказать?
ну а уже после всех посиделочек на кухне, наступили полтора часа изучения биологии, где младший как и старший был очень сосредоточен. разве что ким только в некоторых моментах отвлекался, когда гук что-то черикал на бумаге и вены на его руках были лучше видны. рай для кимовых глаз.