Первый день прошел хорошо , ты хотела пойти и отыскать Драко т.к ты за все эти 5 лет не успела даже слово ему сказать, честно сказать он довольно похорошел, я бы в него и влюбилась , если бы он не был моим кузеном , и я бы ничего не чувствовала к младшему близнецу. Ты пошлп в большой зал , как ты и ожидала он сидел за столом Слизерина и о чем то шушукался с Пенси Паркинсон , для тебя она была неприятной личностью, но все же пыталаст её терпеть , что бы не накопать неприятностей.
-Хей Малфой!
-Что тебе надо Тонкс!?Драко мой , ты не посмеешь у меня его увести!
-да не лезь , я не за этим пришла,Драко пошли отойдем.*Он не поменял лицо направился за тобой.*
-эй ты ! Не сюда он указал на узкий коридорчик по которому редко кто ходил.Ты пошла за ним.
Мы зашли , он прижал тебя к стенке.
-я знал что ты ко мне придешь , самый красивый мальчик в школе , и самая красивая девочка ,мы обязаны быть вместе он притянулся к твоим губам, ты быстро увельнулась.
-ты больной?!я твоя кузина вообще-то я поэтому поговорить хотела
-кузина!? не смеши меня!у моего отца нет сестер и братьев,а у мамы только Сестра, и то она в Азкабане ,но есть еще одна , но она предательница Блэков.
-да ты что?и как её зовут?
-Андромеда
-ухты какое совпадение мою мать зовут Андромеда , урожденная Блэк.
-ээээ серьезно!?
-да да , а ты что думал?
-я не знал что у них есть еще одна дочь .ой тьфу полукровка!
-ты минуту назад эту полукровку поцеловать хотел!Зрачки его глаз нервно забегали из стороны в сторону, ему явно было нечего ответить.
-ладно , я пожалуй пойду.
-ладно пока,и ок я буду нормально относиться к тебе и преда... кхм Уизли ты ведь это хотела!?
-спасибо мистер Малфой, ты сделала театральный поклон ,подмигнула ему и ушла.
***
Роv Джордж*Я выходил из большого зала и увидел как Малфой и Т/И приживаются, тут мое сердце как будто испарилось , я не чувствовал ни-че-го я не чувствовал боли, только пустоту.Хотя кто на него посмотрит ? Бедный рыжий пень! А тут богатый красачик! Глаза в мин стали стеклянными*
"хотя на что я надеялся?она меня точно не любит"
я пошел в комнату.Естественно без открытия души брату , не обошлось , он сидел рядом и поглаживал по спине.Он единственный знал о моих чувствах к ней.
-все братец , забудь о ней , найдешь себе другую
-Что!? не говори глупостей!я не из-за неё
"но я люблю её !мне не нужна другая"
И в этот момент заходит веселая т/и , я заметил как брат сжал зубы, ведь его брат , чуть ли не плачет из-за неё , а она скачет такая веселая.
-прикиньте , я щас подхожу к Малфою , что бы рассказать , что он мой кузэн, а этот дибил прижал меня к стенке и чуть ли не поцеловал.Придурок!
Вдруг её взгляд упал на грустного Джорджа и Фреда который был растерянности , и смотрел на брата.
-Джордж все хорошо? Какой-то ты кислый, на тебя это не похоже.
-да , просто не с той ного встал...
-...как рука?
-не болит , спасибо-я улыбнулся ей самой доброй улыбкой , которую смог выдавить из себя , я чувствовал , как будто множество оскольков , снова собираются воедино, как будто починили разбитую вазу заклинанием репаро.Мне было стыдно, за то что я так подумал о человеке которого люблю.Внутри опять что-то запархало.------------------------------------------------------
551 слово🥴
Очередная милая часть🥰ПОКА😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💍Ключи от Счастья✨
FanfictionТ/и Тонкс Попадает в Хогвартс.Как же ей хочется на Хаффлпаф.Но какой же факультет ей достался?Она дружит с Чжоу с Когтеврана, С Седриком из Хаффлпафа, С близнецами Уизли из Гриффиндора и Драко Малфоем она тоже в неплохих отношениях .По ней сохну поч...