*Прошло 3 года*
*хогвартс-экспресс*
-Да где эти два придурка(за эти несколько лет близнецы стали для тебя лучшими друзьями)
Ты прошлась по купе , и решила было уже вернуться в свое , как по коридорам ты увидела Джорджа.
-Джордж!
-т/и!?
Ты разбежалась и обняла его он обнял тебя в ответ , как вдруг в животе что-то затрепетало.И ты покрылась румянцем.Вы разомкнули свои обьятия.
-мы скучали
-я тоже, а где Фред?
-а он...
- я тут -перебил брата Фред
Ты обернулась и увидела Фреда и вы обнялись
Вы сели в свободное купе , и всю поездку Джордж смотрел на тебя , тебя это смущало , хотя вы вели свободный разговор.Вы доехали до Хогвартса.Дамблдор сообщил , что в этом году будет проходить турнир трех волшебников.Но на новость, о том что учавствовать только совершеннолетние волшебники, Фред и Джордж начали громко кричать и возмущаться.Ты вошла в свою комнату(ты до сих пор жила в одной комнате с Джорджем , что тебе явно не нравилось, по скольку ты начала в последнее время чувстовать с ним некомфортно, ты не могла смотреть на него , ты сразу же начинала покрываться румянцем, что на твоей бледной коже , было довольно легко заметить)
Еще летом вдруг тебе нашло на мысль,что мама говорила про сестру Нарциссу, и её сына Драко, и ты подсчитав все поняла, что Малфой твой кузен, а учитывая не очень хорошие отношения родителей с родственниками, ты захотела наладить с ним отношения.
***ты написала письмо родителям, отдала письмо Телле и решила пойти спать, Ведь завтра важный день
-----------------------------------------------------
Глава маленькая✨💍
🌹243слова💎
☄️Ставьте звезочки🥺🤌
Да-да события проходят очень быстро.
Это мой первый фф, надеюсь норм🧚♂💍
И да простите за ошибки🍃☹️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💍Ключи от Счастья✨
FanficТ/и Тонкс Попадает в Хогвартс.Как же ей хочется на Хаффлпаф.Но какой же факультет ей достался?Она дружит с Чжоу с Когтеврана, С Седриком из Хаффлпафа, С близнецами Уизли из Гриффиндора и Драко Малфоем она тоже в неплохих отношениях .По ней сохну поч...