Кровавая луна

309 28 5
                                    

На город опустилась ночь. Небо было усеяно яркими звёздами. Луна озарила через окно маленькую голубую комнатку в которой сладко спал Зонтик. От этих лучей он проснулся. Было странно ведь лучи были алого цвета как кровь.
-Хм..что это с луной?-подумал Зонт.
Как раз в эту минуту к Зонтику постучался Вару.
-Хэй малыш, ты спишь?-спросил через дверь Вару.
-Нет. А что?-ответил Зонтик.
-Открой пожалуйста двери малыш)-сказал Вару.
Зонтик подошёл к двери и открыл её. Пред ним стоял Вару с цветами.
-Это тебе!-сказал Вару.
-Оу..это так мило)-ответил Зонтик.
Вару дал Зонту цветы и чихнул.
-Всё хорошо?-спросил Зонт.
-Д..да п..просто аллергия.-ответил Вару.
-Понятно..будь осторожней пожалуйста)-сказал Зонтик и поставил цветы в вазу.
-Я не только для этого пришёл сюда.-сказал Вару.
-Сегодня кровавая луна. Она сближает две половинки и они становятся парой навечно. Я хотел пригласить сегодня тебя на бал кровавой луны в клуб к 22:00, придёшь?-спросил Вару.
-Конечно прийду.-ответил Зонтик.
-Чудесно! Жду тебя малыш)-сказал Вару и ушёл собираться.
Зонтик закрыл дверь и думал что бы ему одеть на такое событие.
-Хм..нужно быть красивым но и не слишком..-думал Зонт.
-Точно! Надену этот костюм!-подумал Зонтик посмотрев на косм который лежал на кровати.
                   (23:59)
Зонтик посмотрел на время.
-О нет! Я опаздываю!-подумал Зонт.
Зонтик выбежал из дома и побежал пулей к клубу. Прибежав на место назначения он долго приходил в себя.
-Фух..пора!-подумал Зонтик и зашёл внутрь здания.
                  (22:00)
Пробил колокол. Пора танцевать по лучами кровавой луны. Потух свет. Через отверстие в потолке пролился алый свет луны озаривший танцпол. Всё начали танцевать, а Зонт так и стоял без пары.
-Где же Вару?-думал Зонтик.
Вдруг сзади себя Зонтик почувствовал чьи то руки обхватившие  его за талию.
-Вару э..это ты?-спросил шёпотом Зонтик.
-Да малыш это я. Прости задержался чуток)-ответил Вару.
Вару дышал Зонтику в ухо от чего Зонт весь покраснел.
-В..Вару..не надо мне щекотно..-говорил Зонтик.
Вару схватил Зонта одной рукой за талию, а другой за руку и начал с ним танцевать под алыми лучами кровавой луны. Под конец их губы слились в странном поцелуе.  После окончания танца Вару подошёл к барной стойке и попросил бармена налить ему. Бармен налил ему виски и незаметно смешал с виагрой. Через 3 минуты виагра подействовала. Вару схватил Зонта и повёл в кабинку в мужском туалете.  Закрыв кабинку Вару продолжил целовать Зонтика в губы. Потом он перешёл на шею и начал оставлять на ней засосы. Зонт стонал от жуткой  боли.
-В..Вару прекрати прошу!-кричал Зонтик.
Вару не слушал его и продолжал покрывать его шею засосами.
-Вару...прошу хватит..-Зонт начал плакать.
Действие виагры прошло. Вару заметил слёзы Зонтика перестал это делать.
-Зонтик..что произошло?-спросил Вару.
Заметив на шее Зонта засосы Вару всё понял.
-О боже...Зонт прости! Неужели я сделал это с тобой..прости я не помню ничего..-сказал Вару.
-Как это..то есть..а что последнее ты помнишь?-спросил Зонтик.
-Я помню то что просил у бармена виски..а дальше всё мутно..-ответил Вару.
В тот момент Зонт всё понял.
-Бармен скорее всего подмешал тебе виагру в виски и ты не контролировал себя..и чуть не изнасиловал меня..-сказал Зонтик.
-Оу..если это правда то прости меня Зонт..Прости!-сказал Вару.
-Да ничего ты не контролировал себя..я тебя прощаю)..-ответил Зонт.
-Поехали домой малыш?-спросил Вару.
-Поехали)-ответил Зонтик.
Вару открыл кабинку и вместе с Зонтом вышел из неё. По ом Вару вызвал такси и с Зонтиком поехал домой.
Они зашли в дом разулись и легли спать в обнимку на одной кровати.
    (Конец шестой части) 

💚Я Тебя Люблю💙(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя