Первый урок...

41 4 2
                                    

1 марта 3556 год до н.э. Школа драконов города Ардрольд.
-Итак, юные драконы , каждому из вас уже по 16 лет . Я ваша учительница - Рендрагора. С завтрашнего дня начинаем обучение . Вопросы есть?
-Да , какие завтра занятия , и что нужно приготовить?
-Хороший вопрос . Завтра у вас такие уроки : История , Боевое искусство , Урок заклинаний и разговор со стихиями . Надо приготовить: выспавшиеся головы . Ещё вопросы?
-Нету
-Вот и славно , можете идти домой.
Час спустя...
-Семья,  я дома.
-Привет Дрейк , как первый день в школе? И что нового ? - Вылетела от куда-то мама
-Привет , хорошо , ничего нового.
-Тоже и самое сказала твоя сестра. Кстати , может ты ее не заметил , но она в твоём классе!
-Да , я не заметил. Наверное из-за того что голова болит. Слишком много народу.
-Я даже не удивлена.
Ещё час спустя...
-Мам , помнишь ты с папой говорила что, когда мне исполниться 16, вы скажете почему у меня имя как у нашего рода.
-Да , помню. Пусть отец прилетит , тогда и расскажем.
-Хорошо.
Вечером этого же дня...
-Привет , я дома .
-Ура , папочка . Как дела? - прилетела Монарх и обняла отца.
-Привет , хорошо. Есть новости , не совсем хорошие  , но пусть все соберутся. Рона прелитела уже?
-Да.
-Тогда за ужином обсудим.
Ужин...
-Итак , дорогая семья , у меня плохая для всех драконов новость- люди научилась использовать металл.
-Чем же она плоха для нас?- удивился Эрнальд , самый младший дракон в семье.
-Тем , что люди создали , пока что того сами не понимая, очень страшное и мощное против нас оружие - меч Dragon Cry. Как известно большинству из нас у каждого дракона по 9 жизней . Каждый из присутствующих на данный момент имеет 8 перерождений. Подробнее будете изучать на первых уроках истории. Так вот , этот меч страшен для нас тем , что если этим мечом какого-то дракона пронзят ( несмотря на мощь или силу дракона) то он умрет навсегда, и не сможет переродиться.
-И? И что нам делать?- спросил Дрейк.
-Во-первых  не паниковать, во-вторых избегать людей и в-третьих хорошо учиться.
-Ну , в принципе как обычно.
-Всегда был у  меня вопрос. Почему люди на нас нападают?-спросила Монарх
-По идее завтра на уроке истории  вы будете это изучать.
-Тогда мой вопрос: почему меня зовут как наш род?И почему моя старшая сестра Монарх?
-Ну , на первый вопрос могу ответить , а вот на второй - не могу.
-Ну , ладно тогда скажи почему я-Дрейк?
-Мы тебя назвали Дрейком из-за того что, так сказал твой -пра-пра-пра-пра-прадед .
-Тоесть получается, что Создатель рода , Дрейк , решил чтобы его -пра-пра-пра-пра-правнука назвали Дрейком?
-Да , это так.
-Но это же враньё , пап , ты не умеешь врать. Ты начал сильно волноваться. В чём же дело?
-Я тебе правду говорю.
-Я завтра смогу проверить - завтра же разговор со стихиями , то есть можно спросить 4 вопроса.
-Ну , можешь спрашивать , как хочешь. Но как-то плохо что ты мне не доверяешь.
-Прости , просто это звучит как-то бредово.И я лечу спать. Хорошей всем ночи.
-Спасибо , тебе тоже-ответили все хором.
-Угу.
Следующий день...
(Мысли) -М-дам , если реально меня назвали Дрейком из-за того что Создатель рода так сказал , то я пойду к людям и попрошу чтобы они убили меня Dragon Cry-ем. Странно , все спят. Пойду Монарх разбужу , а то ещё уроки проспит.
И как обычно я посмотрел на небо , и до меня дошло - я очень рано встал. Поэтому все и спят. Ну , и я полетел в лес , который недалеко от нашего логова находиться. Каждый раз когда я сюда прилетаю мне становится спокойно. Но не в это раз …
Как только я сел на дерево , я ощутил чужой взгляд. Но это был не дракон , это был … человек! Я так удивился. И сразу сказал :
-Стой где стоишь(мы очень хорошо знаем их язык)
Человек остановился , и сказал:
-Я тебя не трону . Скажи пожалуйста как далеко до людей?
-С чего я должен тебе верить ? Это первый вопрос . А второй вопрос:-как ты тут оказался?
-Во-первых , я драконов очень уважаю , и не хочу с ними биться. А во-вторых , меня сюда мои же и завели . Если б я сам зашёл , я б отсюда выбрался бы.
-Ну ладно , могу отвести. Только давай хотя бы познакомимся , а то как-то не удобно. Я Дрейк , из рода Дрейков.
-Я Цианид. Приятно познакомиться- и он протянул руку .
-Эмм , прости у меня лапы.
-Ой , я забыл. Хотя бы обнять можно?
-Ладно , только за шею.
-Спасибо.
Цианид спокойно подошол ко мне и обнял.
-Ну что пошли?
-Давай.
Так мы минут десять в тишине шли , и вышли к поселку людей.
-Я дальше не могу идти.
-Хорошо , спасибо за помощь .
- Не за что. И запомни- драконы не изверги. Мы даже очень дружелюбны.
-Я знаю , вот только почему то в школе говорят то что вы злые.
-А от куда ты знаешь , что мы дружелюбные?
-У меня в школе , был дракон по имени Онторос. Хороший, добрый дракон.
-И что с ним случилось?
-К нам принесли меч Dragon Cry  . И тому кто его поднял пришлось его убить-сказал Цианид со слезами на глазах.
-Мне его очень жаль. Можешь сказать кто это был?
-Могу , но вряд-ли ты после этого будешь со мной говорить.
-Стой , не говори что ты владеешь этим мечом?!
-Да , я владею этим мечом. Прости , но ты даже не представляешь ,как мне было жалко его убивать...
-Я это чувствую хорошо. Мне вас обоих жаль. Ой , уже утро, мне пора ! Надеюсь мы не будем враждовать , до не скорой встречи!
-Давай , пока.
Я повернулся, сделал сильный прыжок вверх и улетел домой. Когда я прилетел , то увидел Монарх, парящую в небе .
-Привет , уже не спишь?
-Приветик.Та есть такое. Ну а ты как обычно?
-Ну да- я решил ей не рассказывать про Цианида.
-Странный ты какой-то - у тебя на морде написано что что-то не договариваешь.
-Ну ,а тебе что надо знать что я где-то поранился?
-Да, ты сегодня точно странный. Раньше со мной о всем говорил , а сегодня о каком-то ранение не говоришь. Ты надеюсь не головой поранился?
-Та , не . Лапой зацепился об дерево, когда летел.
-Ну ладно , живи тогда.
-Остальных ждать будем, чтобы позавтракать, или в школе потерпим?
-Давай лучше подождем . Хотя бы с добрым утром надо поприветствовать . Хотя , да , забыла как-то ,что ты этого не любишь . Жалко как-то тебя : в команде работать не умеешь, от всех отстраняешся , друзей не имеешь . Только со мной хорошо общаешься.
-Ну , да -ты права , как не жалко мне это принимать. Кстати , ты уже придумала какие 4 вопроса ты задашь стихиям? Я вот к примеру да.
-Три придумала , остался последний.
-Молодец.
Мы ещё немного пролетали вокруг логова, как увидели что мама вылетела. Мы подлетели к ней.
-Доброе утро мама! - сказал я и Монарх в один голос.
-Доброе! Вы уже в школу? А как же завтрак?
-Да , мы в школу. Поедим в школе - ответил я.
-Ну братик, ты чего?-сказала Монарх.
-Тебя не смущает что мы тогда в школу опоздаем?
-Ах , да , прости пожалуйста.
-Ну тогда удачи вам обоим!
-Тебе и остальным того же и самого.
-Спасибо, обязательно передам!
К частью , в школу мы добрались без приключений. Мы уже долетели до поляны , на которой у нас будет проходить обучение, как Монарх сказала:
-Как же хорошо, что мы учимся на поляне , а не в пещерах.
-Ну да , полностью согласен. Так , нам обоим было бы неудобно .
(Я метров 7 в высоту, а Монарх в 10 , в длину я 15 метров , Монарх - 21)
-Кстати , ты заметил , что мы вдвоем самые большие драконы из нашего класса?
-Да , я заметил . А к чему вопрос ?
-Та … Просто как-то странно , и немного не удобно.
-Та , ладно , расслабься .
-Интересно ,что будет на истории?
-Ну наверное: разные даты , термины, и всякий скучный бред.
-Ну не согласна поповоду последнего , так как это очень интересно будет.
Вот уже все собрались . Пришла Рендрагора.
Думаю , надо немного рассказать про Рендрагору. Ей на вид где-то 120 лет. Она черная дракониха . Но , не смотря на это , она довольно добрая. Судя по шрамам она лет 20 назад закончила военную службу. Очень хорошо владеет магией воздуха и земли. Также может призывать все стихии чтобы те смогли провести урок "Разговор со стихиями" . Говорят что она очень хороший преподаватель. Она не замужем , детей нету. Она немного выше Монарх. Её духовное оружие это длинный меч.
Начался урок истории…
-Итак , прежде всего хочу рассказать о чем на данном предмете я буду рассказывать. Итак, на уроке истории я буду рассказывать про развитие драконов , людей , эльфов , и других народов  , что без терминов и дат это будет не урок истории. Кстати , я вчера немного забыла сказать мы учимся по 10 бальной шкале. 1,2,3 бала - плохой результат или ответ ; 4,5,6 - средний ; 7,8,9 - хороший ; и 10 баллов отличный результат . Итак вернёмся к уроку...
И тут я начал засыпать . Очень сильно старался не заснуть, так как пообещал это Монарх... Но к сожалению уснул. Монарх меня уже разбудила когда настал перерыв. Как много я тогда о себе услышал. Но она меня поняла и простила. И после этого рассказывала в кратком о чем рассказывали. И вот что получилось мне понять : драконы начали войну с людьми из-за територии. Это началось всего лишь 3 столетия назад. Тогда люди нас очень в больших количествах истребляли каким-то мощным оружием. Но дракон Лерд уничтожил это оружие. И вот настали наши времена и люди создали Dragon Cry. Уже умерло 29 драконов . Первым был Онторос. Потом рассказали тоже и самое что отец вчера за ужином
-Ладно , спасибо . Готова к боевому искусству?
-Да , конечно. А ты?
-Тоже готов , но больше всего жду разговор со стихиями.
-Я тоже жду как ни странно . Слушай, все время был вопрос - о чем ты мечтаешь? А то ты такой тихий, даже не могу представить о чем ты можешь мечтать.
-Я мечтаю... О жилище на берегу моря и чтобы там были мои друзья , и ты со своей семьёй…
-Понятно... А я вот...
-Дети , урок. Всем приготовиться .-Пришла Рендрагора и на камень выложила 17 мечей - столько сколько в нашей группе учеников.
-Всем взять по оружию. Первые выбирают Монарх и Дрейк.
Монарх выбрала огненный меч.
-Дрейк давай уже выбирай оружие.
-Простите , пусть выберут другие , то что им нравится, а я возьму тот что останется.
-Ну , ладно. Давайте , выбирайте .
Монарх спросила у меня:
-Почему ты так сделал? Почему ты не выбрал какой-то определенный.
-Я могу владеть любым холодным оружием. А вот другие не могут. Так что все правильно я сделал.
-Ну , ладно. Только почему ты раньше не говорил?
-А зачем? Все равно мы вместе раньше 2 не тренировались. Только по отдельности. Ты с тренером Шрепам , а я  сам.
-Ну , да , надобности не было. О смотри все взяли оружие . Остался твой.
-Ладно, пойду возьму.
Остался мне меч из низкого сорта железа и дуба. Ну и какое равенство в этих школах?
-Итак , а теперь все разделитесь на пары.
-Монарх , можно я с тобой буду в паре? Просто интересно чему тебя научил Шреп.
-Да , конечно. И увидим кто лучше из нас.
-Сегодня мы просто тринеруемся . Можете биться как хотите .
-Хорошо.
Я с Монарх начали бой. Бились мы в полную силу. Я решил использовать то чему я научился.
-Дрейк , что у тебя с мечом? Он почему-то начал пускать голубые лучи.
-Это моя способность. Меч получает любое заклинание. Сейчас на нем молния.
-Понятненько , тогда мне нет смысла скрывать- у меня тоже есть способность. Я могу любое оружие превратить в другое . Также и с этим огненный мечом . Смотри.
И она превратила этот меч в ледяное копьё.
-Вау -  только и смог проговорить я.
-Итак , преступим.
Мы очень долго бились . Вся группа отошла , чтобы не мешать. И вдруг Монарх превратила своё копьё в трезубец , и сильно швырнула в меня. Я копьё не заметил, и копьё глубоко прошло в мою грудь. Тогда бой и закончился. Выйграла Монарх. Я потерял сознание. Очнулся через некоторое время. Я лежал в нашем классе. Все очень удивились что от раны ничего не осталось , и что я так быстро очнулся.
-Итак дети , сейчас будет разговор со стихиями. Вначале вы узнаете свою стихию , а потом по очереди будете подходить к своей стихии или стихиям и сможете задать 4 вопроса. Первая Монарх. Потом Дрейк . Следующая Есмальна. И так дальше. Итак Монарх подходи к шару. Если шар засветиться синим - твоя стихия вода, если красным - огонь, если фиолетовым - некромантия, если белым - воздух , если коричневым - земля.
Монарх подошла шар засветился белым.
-Теперь про себя спрашивай вопросы.
Монарх поспрашивала , и отошла .
-Я всё.
-Теперь Дрейк.
Я подошёл. Шар почему то сал переливаться. И появились сразу все стихии. Все были в шоке. Так как это случилось только раз за все время жизни драконов.
-Ладно , удивились и хватит, Дрейк задавай вопросы.
-Стихии , скажите пожалуйста почему меня зовут Дрейк?
-Мы тебя так назвали . Так как это означает...
                                                 

Возрождение ЛегендМесто, где живут истории. Откройте их для себя