-------------Влад (Онторос)---------------------
Понедельник...
Мда. Вчерашняя битва Оли и Вовы как-то выглядела странно. И никто ничего не объясняет. Так ещё она с ним о чем то договорились на сегодня, после школы.
Матвей как всегда опаздывает.
-------------Даша(Канарейка)-----------------
С Олей и Вовой на сегодня после школы договорились встретиться там где проводим тренировки... Зачем не объяснили...
--------------Оля(Монарх)------------------------
Вчера договорились о попытке снятия печятей , наложенных на Вову. Даша будет как прикрытие, если что-то пойдет не так...
Я вот только поняла... Вова ,в своем облике , раз в 8 меньше меня(в моем облике) , неужели это его печяти так сдавливают?
-------------Даша(Катарейка)-----------------
После уроков, на тренировочной полянке...
Я только сейчас узнала зачем они меня сюда притащили... Да уж, после уроков самое то. Ну и ладно, надо все таки ему помочь...
Они приступили. Из Вовы вытащили Вальдемара . Он с Олей приготовились наносить вред Вове. Вова же принял облик дракоши.
-Ну что? Начинаем?-спросил Вальдемар.
-Да.-ответили в один голос я , Вова и Оля.
Они начали его калечить разными способами... Они около получаса без остановки его били, он начал светиться, из него начало вылезать жёлтое облако. По Вове видно что ему очень больно. И тут Оля психанула и кинула копьё в него. Вдруг появились все 5 печятей , они очень ярко вспыхнули и сломались со звуком битого стекла.
Вова принял облик человека, и упал на землю. Из него когда он падал вылетело облако, и Оля перерубила его... Вальдемар куда-то пропал...
----------------Оля (Монарх)---------------------
Фух... Вроде сломали...
Я уже начала думать что придется Вову копьём раз 5 пронизывать... Странно что Вальдемар пропал когда я перерубила жёлтое облако...
О, Вова начал вставать.
-Ну что ? Как ты?-спросили я.
-Очень больно,-ответил Вова,- но хорошо что у меня регенирация хорошая.
-Я думала что у тебя будет ощущение прилива сил...
-У меня странное явление... Я превратиться в дракона не могу...
-Вов, а глянь ка на меня пожалуйста...-попросила я.
Вова повернулся в мою сторону... Я ожаснулась, Даша тоже...
Он весь был покрыт сапфировой чешуей...
-Вов, ты точно себя...-я не успела договорить, он начал с криком превращаться в дракона... Вначале он стал маленьким , а потом очень сильно начал увеличиваться... Я заметила что с ним что-то не так. Решила зажать его крылья, чтобы не вылетел... Я быстро превратилась в дракона, и перехватила его крылья...
Он стал нормальным драконом, каким я его помню с первой жизни...
-Оля, отпусти пожалуйста.- попросил он.
-Нет, прости. Пока я не убеждусь что с тобой все ок я не отпущу.
-Помнишь как я общал слетать на море в первой жизни?-сказал Вова...
-Да, помню, увы , тогда так и не получилось. Если ты это помнишь, значит это ты. С возвращением!-подшутила я над ним.
-Ага. Ухххх... -он принял облик человека, и сел на землю, прислонившись к дереву.
-Все нормально?-я в этот момент изменила облик на человека.
-Даже описать не могу...
-Всмысле?
-Ну так хорошо, но и так плохо...
-Ага, поняла. Вов , прости. -я его ударила со всей дури в голову с кулака. Он потерял сознание. Потери сознания для него как перезагрузки.
-Какой же ты все таки паршивец и своевольный... за это ты мне нравится.-в голове сказала Зексиз
-Ты за что его ударила?-спросила Даша.
-Ему нужна была перезагрузка, тем более теперь мы квиты(отсылка к реальной жизни. Буду надеяться что те кому адресовано поняли. Отсылка это до этого момента с момента удара кулаком.).
-Эммм...Ладно, это ваши тёрки...
-----------Вова (Сапфир, Дрейк)-------------
Оххх... Что это?Где я?
Я был на поляне, с домиком поцентру. Он был сделан в моем любимом стиле - деревянная двухэтажка...
-Ай-я-яй... Сапфир , и тебе не стыдно?-появился Вальдемар
-Ну я серьезно не знаю что это за место...
-Да это же твой мир! Ты тут царь!
-Вау... Я же могу здесь делать все что хочу?
-Ну не совсем, но ты разберёшься... А теперь прости, но тебя ждут...
--------------------Реальность--------------------
-Блин, у меня так скоро челюсть сломается.
-Та нет, вроде нормально, даже хруста небыло...-сказала Оля поротерая кулаки...
-Злюка ты...
-Та нет. Ну что ? Перезапустился?
-Ага, Спасибо.
-Тогда по домам...
-Оке. Все , всем пока!
-Пока.-сказали Даша и Оля , и пошли они вместе.
Я пошел домой... Все не мог понять, что во мне изменилось? Кроме размера облика и прилива сил...Конец главы.
Ндя... Вот как-то так...
Удачи на экзаменах!