Странные события

4 1 0
                                    

                
-----------Вова(Сапфир, Дрейк)------------
Будильник 14:00.
(Мысли) уже 2? Как же быстро время за этими уроками течёт . Так , контурную карту дорисую как прийду.
взгляд на телефон. Ого, 27° . Надо бы воду по пути купить.
Через 27 минут...
Вот я уже на месте. Рано как-то я пришел. Никого…
Через 12 минут все уже были в сборе.
-Всем привет! Это наше первое собрание. Сегодня будете учиться владеть своим оружием. Первым делом призовите их. -Сказал Огонь , и он призвал огненный хлыст.
Я призвал Friend's power. Все остальные призвали свое оружие.
-Теперь попробуйте ими помахать.
Все помахали.
-Теперь блок. Думаю некоторые из вас палками например это делали , может и кулаками, а может некоторые из вас помнят как это делать. Ну сам факт... Монарх превроти косу в копьё , на тебе покажет Вода.
-Ладно ,- сказала Монарх, и
его вообще не смущает ,что в среду не было крови когда она призывала.
Час спустя...
-Теперь разбиваемся по парам. Монарх с Фантомом, Канарейка с Онторосом, и Сапфир с Цианидом. А теперь, когда вы стали вместе , мы создадим вокруг каждой из пар купол, благодаря которому вы не сможете наносить вред окружению. Ну и звуки не будут проходить. И бейтесь во всю силу, причем так чтобы партнёр потерял сознание. Не жалейте, те кто выйдет в состоянии биться , будет дальше биться , а потом и финальная битва будет. Кто победит, тот получит.…хмм.…от каждого проигравшего по шоколадке . Думаю ничего не слипниться! Ну что же приступайте, а мы понаблюдаем.
Я с Антоном уже были в куполе, стенки очень твердые, как у маленьких пластиковых шариков.
-Ну что же , прости. Я не ради шоколадки , а ради победы.-сказал я. Мне не хочется ему делать больно, но очень интересно кто останется в конце.
-Та , ладно, не чего. Смотри мне не проиграй.
-Уж постараюсь.
Он призвал крылья и взлетел к самому центру купола.
-Хах, хитрый, думаешь я тебя не достану?
-Интересно как ты меня попробуешь достать. Если магией из нас никто не умеет пользоваться.
-Как нибудь.
И тут мне , если я правильно понял , Вальдемар показал как призвать огненный заряд. Оказалось что это довольно легко. Просто выставить руки в сторону цели и представить этот шар. Тогда он начнет набираться в руках, а потом просто осталось толкнуть. Я это сделал, и огненный шар полетел в сторону Цианида с большой скоростью. Он не успел уклониться, и упал без сознания. Сразу купол рассыпался , и подлетели Земля и Некромантия.
-Поздравляю , ты победил! -сказала Некромантия.
-Понятно,-смог сказать я, не ожидал что шар так подействует. Странно , на Антоне даже царапины не осталось,- слушайте , почему на Антоне ни царапины не осталось?
-Это благодаря куполу. Кстати, Монарх тоже победила.
-А третья пара? То есть Даша и Влад?
-Они друг друга умудрились довести до потери сознания. Но вообще победила Канарейка.
-Ясненько. Тогда когда будет битва?
-Сейчас,-сказала Оля, появившаяся из неоткуда.
-Хорошо , я готов.
Прилетели все стихии , и создали новый , большой купол.
-Оля, с тобой всё хорошо?-решил я спросить - что-то мне не понравилось в её походке.
-С Монарх все хорошо, а ты как? - ответила Оля , но я так понял что это Зексиз.
-Ну привет, Зексиз . Я нормально. Надеюсь тебя прибить.
-Ты? Меня? Смеёшься?
-Нет , не смеюсь.
-Удачи , смотри не умри!
-Ага, тебе тоже желаю поскорее умереть.
Как я и догадывался она призвала копьё. Придется уворачиваться, интересно смогу ли я подойти , чтобы ударить мечом. Стоп! Надо наложить случайное заклинание. Меч засветился красным. Я начал бегать . Так значит у меня заклинание лёгкости. Ну что же вовремя! Зексиз подбежала и махнула копьём в мою сторону. Я еле успел отскочить . Я попытался мечом сделать удар , но она отбила его. Из-за её мощного удара мой меч отлетел на метров 10 от меня. Я попытался , не сводя с Зексиз взгляда, добежать до меча. Но не тут-то было. Зексиз быстрее меня добежала до моего меча и , как я правильно понял, скрестила мой меч с копьём. Все засветилось ярко розовым цветом и.…. её копьё и мой меч исчезли. У нее в руках ничего не было. Она не сдвигалась с места. Я подошёл к ней, между нами было метра полтора дистанции. У неё глаза были закрыты... Купол исчез . И тут у Зексиз из спины появились белые драконьи крылья. Размах крыльев был где-то метра 4 .
-Хахаха. Теперь я могу тебя убить , и ты не как от меня не спрячешься! Эти жалкие стихии убрали купол, и тебе настанет конец.
-Знаешь, у злодеев есть проблема: они много болтают.
-Хах, ну если так, то давай сразимся!
-Хорошо. Мне и так терять почти нечего.
-Та ну. А как же друзья?семья?домашние животные?их не жалко?
-Решила надовить на слабость? Сразу видно , демонический поступок. Но я им и так буду мешать. Тем более ты, пиявка , мешаешь Оле. А я не хочу этого.
-Что-то ты больно спокойный. Хотя тебе осталось жить всего ничего. Посмотри же смерти в глаза!-и Зексиз взлетела вверх, и резко полетела в мою сторону. Я не успел отскочить. Она острым кончиком крыла задела мою голову. И я потерял сознание…
-----------------------------------------------------------
(Мысли). Какой же год эти верующие охотяться на меня, девушку! И им не стыдно?
-Стой, неверная! Мы тебя и так рано или поздно достанем! Предстань перед Богом !
-А то что вас заблуждают не смущает? Или то что я могу превращаться и использовать магию ,это заключение договора с дьяволом?
-Это заключение договора с дьяволом! Знаешь кто такой Цианид? Он был славным героем! Истреблял драконов! Но он заключил контракт с Люцифером, и перешёл на темную сторону!
-Стоп! Цианид? я резко остановилась. Я помню это имя... В моей первой жизни. Тот человек! Эххх, надеюсь мы когда-нибудь встретимся!
Я и преследователи были на поляне, окружённой смешанным лесом. Было лето. Птицы поют, где-то ручеёк протекает.
-Ну все Рельда! Пробил твой час! Умри с достоинством. -они меня окружили, ничего не остаётся делать как биться.
Заиграла песня. Я ничего не смогла делать! Ко мне подошли и начали протыкать ножами. У меня появилось очень много ран, все они кровоточили. И я умерла...

Возрождение ЛегендМесто, где живут истории. Откройте их для себя