Прекрасная новость
- И так, Тэхён, расскажи о себе немного)- мило улыбнувшись сказал Джин.
-О чём например?- спросил Тэхён с набитым ртом.
-Ну расскажи о себе всё!- в предвкушении произнёс Джин.
-Хорошо- прожевав Тэ ответил.
-Я родился в Сеуле, в центральном роддоме, я был здоровым ребёнком, но родители от меня отказались потому что они хотели альфу, а родился омега.
- Погоди...ТЫ ОМЕГА?!- встревоженно переспросил Джун.
-Ну да- ответил Тэхён непонимающим взглядом смотря на Джуна -А что?
- Просто тебе повезло что Чон Чонгук не знал что ты омега, не то он бы мог со злости изнасиловать тебя, прямо там на месте...- тихо объяснил Джун перебирая еду в тарелке.
- Как же тебе повезло...- произнёс Джин обнимая Тэхёна взглядом.
- Да уж, обычно мне не везёт- с грустинкой произнёс младший омега.
- Мы немного отшли от темы, так что предлагаю вернуться. Где ты живёшь?- с интересом в глазах спросил Джин.
- Я живу в приюте, точнее жил там до сегодняшнего дня) - со счястливой улыбкой сказал он тем самым благодаря их за то что они его приютили.
- У меня появилась отличная идея - смотря на Тэ сказал Джун.
- Ты думаешь о том о чём и я?- спросил Джин у своего альфы.
- Возможно) -Джун посмотрев в глаза Джину хитро улыбнулся.
- Давай на счёт 3?- предложил старший омега.
- Ну давай попробуем- не сомневаясь в их ответах согласился Джун.
- И так...1..2..3..- медленно считал Джин смотря на Джуна и не переставая улыбаться.
- Давай мы тебя усыновим?- одновременно сказала пара наблюдая за эмоциями Тэхёна.
- Ч-что?...- у Тэхёна пропал дар речи.
- ПРАВДА?!- уже несумев сдержать накопившиеся слёзы на глазах спросил Тэ, не веря что это происходит с ним на самом деле.
- Конечно правда!)- ответил Джин.
- ГОСПОДИ!!!СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!- весь в слезах Тэхён побежал к Джину и Джуну за тёплыми объятьями.
Плакали в тот вечер от счастья все. Джин не верил во всё происходящее, и то что у него появится любимый сын, Джун из за того что обретёт полную лубящую семью. А Тэ...а что Тэ, он плакал из-за всего: из-за того что издёвки над ним наконец то закончатся, он перестанет чувствовать себя одиноким и что будет иметь долгожданных любимых родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня Чонгук...
FanfictionОмегаверс🌚 Тэхён омега: красивый парень с не очень светлым прошлом. Чонгук альфа: руководитель крупной компании, ещё тот бабник. Это мой первый фф, не судите строго, хотя как хотите🤷 я не думаю что хоть кто то ЭТО будет читать🗿🚬 Удачи мне🤧