Глава 5.В Россию

2.1K 108 7
                                    

Маргарита 

Весь урок по моей спине бегали мурашки. Я чувствовала себя неимоверно неловко. Я только и думала о том, что за мной сидит тот, о ком я думаю уже второй день. Тот, кому не всё равно. Кайзер...какая знакомая фамилия. Где я ее слышала? Я твердо решила, что с мистером Кайзером нужно познакомиться и я подожду его после урока.

-Марго?

-Да? -ответила я миссис Торн.

-Может ответите на вопрос? 

-Простите, я не расслышала.

-Пожалуйста, будьте внимательней. И останетесь после урока. -ну спасибо. Теперь я точно его не найду. 

Прозвенел звонок, и я осталась в кабинете как меня и попросили. 

-Мисс Кораблоу. Мой муж, мистер Торн, сказал, что ваши знания впечатлительны и стоит обратить на вас внимание. Но сегодня на уроке вы были явно озабочены другим.

-Да...простите. Этого больше не повториться.

-Очень надеюсь. 

***

-И чего эти Торны к тебе пристали?! -не унималась Мерилин. А я все искала глазами мистера Кайзера. -Чего ты выглядываешь? Ищешь кого-то? -я решила рассказать Мерилин про все что случилось со мной и мистером Кайзером. Может она знает кто это.

-Это Итан. Итан Кайзер. Но я мало про него знаю. Он тебе нравится?

-Говорю же, не знаю. Я не знакома с ним.

-Его не было до прошлой недели. По-моему он был на вечеринке у Тома. Он много путешествует. Есть еще кое-что. В прошлом году он точно встречался с Кирой. 

-А сейчас?

-Не знаю.

-Но я видела Киру с Томом.

-Значит больше Итан с Кирой не встречаются. 

***

Всю оставшуюся неделю я никак не могла отыскать мистера Кайзера. То ли он не приходил в школу, то ли она всё-таки такая огромная, что встретиться здесь с кем-то дважды невозможно.

***

Я приехала в аэропорт очень рано, регистрацию на мой рейс еще не открыли. Мама, Алекс, Ник и Мерилин пришли меня проводить.

-Так вы теперь...вместе? -осторожно спросила я Ника и Мерилин, после пары стандартных фраз о том как они будут скучать. 

-Да. -сказал Ник и взял Мерилин за руку. Она покраснела.

-Я так за вас рада! -воскликнула я и обняла обоих.

-Мы уже по тебе скучаем! -сказали они снова нестройным хором. 

***

От Чикаго до Москвы лететь 11 часов. За это время я почитала книгу, посмотрела фильм, поспала и послушала музыку. Оставалось еще 5 часов. Я решила размяться и сходить за водой. Угадайте кто сидел через 3 ряда от меня?

Через 3 ряда от меня сидели мистер и миссис Торн. 

-О, это же Марго! -воскликнул мистер Торн.
-Здравствуйте... -Промямлила я, отходя от шока. -А что вы здесь делаете? 
-Мы едем на научную конференцию в Москву, а затем в Санкт-Петербург навестить старых друзей. А вот ты куда собралась в учебное время?
-Я еду к бабушке с дедушкой. Не волнуйтесь у меня достаточно домашнего задания с собой.
Я разговорилась с Торнами. Они оказались очень интересными людьми. Они рассказали, что у них много друзей в России, потому что они жили там какое-то время. У них даже есть приемный сын. Они усыновили его, когда работали в России в одной из частных школ, где и заработали себе неплохое состояние. Миссис Торн вела английский, а мистер Торн вел свою социологию. Мальчик, которого они усыновили жил в ужасных условиях. Они не сказали в каких именно, но сказали, что в свои 8 лет мальчик даже не умел нормально разговаривать и говорил на странном языке. Они его усыновили, и миссис Торн начала заниматься с ним английским. Они сказали, что мальчик оказался очень трудолюбивым и сейчас у них наитеплейшие отношения в семье. При переезде в Америку он сменил имя на более американское. 
Я и не заметила как пролетело оставшееся время. Мы попрощались в аэропорту, и я поплелась на внутренние линии, чтобы долететь до Питера.
***
-Рита!!! О боже это ты!! Какая красотка!!! -восклицали до боли знакомые и родные голоса бабушки и дедушки. Они обнимали меня еще минут 20, пока я не предложила всё-таки пойти в машину. По дороге домой я рассказывала им обо всем что произошло с нашей последней встречи. Прошло почти полтора года. 
Я не понимала сколько времени было, часовые пояса у меня смешались. Поэтому, когда мы приехали в дом, я быстро разложила свои вещи и легла спать.

Ничего сложногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя