Глава 12.Рома

1.8K 85 17
                                    

Ник

Рита убежала. Уже целый час мы ее искали. Куда она могла убежать? Итан так испугался, что через каждые 15 минут просил у меня прощения. Он мгновенно протрезвел. Мы искали ее среди людей на вечеринке, показывали им фотографию с телефона и спрашивали не видели ли они ее. Но все были такие пьяные, что и двух слов связать не могли. Какая мерзость. Ну зачем так напиваться?! 

Мы разделились: Кира и Мерилин пошли в дом, а я, Итан и Том пытались найти Риту. Прошло около трех часов. 

-Знаешь Ник, я ведь ей песню написал. -сказал Итан, когда мы, отчаявшись, сидели на песке.

-Что? Ты пишешь песни? Ни разу не слышал.

-Я не пою. Поет Том. Я пишу.

-Так вот какое у вас общее дело.

-Да, потрясные у него песни выходят. -поддержал Том.

Я задрал голову вверх. Звезды. Рита так их любит. Наверняка она сейчас сидит где-нибудь и смотрит на небо. Проблема только в том, что она может делать это где угодно. 

***

Она вернулась примерно в 7 утра. Я не спал, поэтому услышал как она тихонько пыталась закрыть дверь. 

-Рита! Ты где была?!

-Тихо-тихо! -зашипела она. -Я же пришла. Все в порядке. 

-Не нравится мне это. Сделай милость: если ты провела ночь с каким-то парнем, не говори об этом Итану. Он всю ночь на себе волосы драл. 

-Брось Ник. Хватит быть таким правильным. 

-Расскажи где ты была.

-Я познакомилась с парнем. Он русский. Его зовут Рома, он друг Кайла.

-Кайла? Того официанта? 

-Да да, его. 

-Ну и где ты была с этим Ромой? 

-На крыше.

-Где?

-На-кры-ше. Мы смотрели там звезды. А потом рассвет. Он прикольный.

-Рассвет?

-Нет, Рома.

-Рита...

-Что?

-А как же Итан?..

-Ник, ничего не было. Мы просто смотрели на звезды и рассвет. А потом я пришла сюда. Все. 

-Ты же знаешь, я всегда на твоей стороне, но, пожалуйста, не наделай ошибок.

-Хорошо, мамочка.

Ничего сложногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя