Говорят, сказка – ложь и обман,
Нас уносит, порой в бесконечность,
Где любовь манит как талисман,
Дарит веру, надежду, сердечность...
***
Дождь лил второй день, гроза не уходила. Джек лежал на ковре, скучающе надув губы, и иногда поглядывал на Бельфегора, стругавшего палку. Тишину нарушал только дождь, колотящий по крыше и окнам. А парни молчали, иногда сталкиваясь взглядами. Бел медленно отводил глаза, Клайн быстро отворачивался и краснел.
«Глупость. Наиглупейшая глупая глупость. Что это за стычки глазами? Как в каком-нибудь глупом романе или сказке. До чего ж ты скатился, Бельфегор…» — Хмурясь и кривя губы, блондин со злостью снес острый кончик палки. — «Даже заговорить толком не могу… Тьфу, блять. Да пошло оно… Затраханная любовь…»
На этот раз юноша порезался и тихо зашипел, отбрасывая ножичек и палку на стол, встал.
— Я прогуляюсь. — Пробурчал Бельфегор и направился к двери, осматривая небольшой порез.
— Куда? Там же ливень, ты видишь?! Только выйдешь и сразу промокнешь! — Принц даже вскочил на ноги, хватая Бела за руку и не давая открыть дверь.
— Пусти сейчас же, не то хуже будет. — Скрипнув зубами и холодно глянув, сказал парень, пытаясь вырвать руку. Клайн держал крепко.
— Не пущу. — Джек выпрямился и смело глянул, хотя румянец стремительно становился ярче.
Что-то рыкнув, Бельфегор перехватил руку юноши и притянул его к себе, оставляя между лицами пару сантиметров.
— Не пустишь? Ах, не пустишь значит? — Скаля зубы и не отрывая глаз от чужих, прорычал он. Принц закусил губу, начиная ярко краснеть и смотреть куда угодно, но не на парня.
— Не пущу… — Юноша сглотнул, задерживая дыхание.
— Нет, пустишь. — С усмешкой произнес блондин, отпуская Клайна и разворачиваясь. Он уже почти открыл дверь, как Джек налетел сзади и повалил за собой на ковер. Бел забарахтался и вывернулся из «объятий», прижал юношу к полу, обозленно дыша.
— Значит ты хочешь по плохому? Будет тебе… — Не давая парню вырваться, хотя тот и не пытался, Бельфегор сел на его бедра, продолжая держать руки. — Все могло быть иначе, если бы ты дал мне выйти. Уже поздно. — Юноша под ним часто задышал, не зная чего ожидать, на всякий случай зажмурился. Бел засмеялся, отпуская руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и Сын Палача.
FanficАu, в котором Джек - сын короля, наследник, а Бельфегор - сын придворного палача. В детстве они часто бегали вместе, что Люциферу совсем не нравилось, поэтому король перестал выпускать сына... Но через несколько лет парни встретились вновь.