Время подходило к десяти. Челси уже собралась, а я смотрела передачу по телевизору.
-"Ну что?? Пошли!"
-"Хорошо, пойдем"-ответила я ей.Мы подошли к дому нашей общей подруги Кэсси. У нее были водительские права. Сев в машину я достала hqd и Челси спросила:
-"Ты все таки купила? Дай попробовать!"
-"Конечно, держи" - ответила я.
Она затянулась и пар выходящий из ее рта выглядел так...Соблазнительно. С каждей встречей я начинаю чувствовать, что еще сильнее ее люблю. Мне не избежать этого чувства. Оно тянет меня к ней. Я хочу ее видеть каждый день. Я хочу прожить каждую секунду только с ней.
По пути мы заехали за той самой Мэри и Шелси. Уже подъезжая Челси достала снова пакетик, но только не с травой... Я напряглась. Из-за того, что с нами были еще две опытные девочки, я постеснялась спросить, что это, потому что побоялась выглядить абузой. Позже я поняла, что это был кокс. Она сделала 3 дорожки на стекле своего телефона и быстренько занюхнула все три. Я была в большом недоумении. Она улыбнулась и закрыла глаза. Челси предложила мне и сказала "ой, да попробуй, мне очень хорошо сейчас, уверена тебе безумно понравится". Я замешкалась, ведь тратила наше время и девочки смотрели на меня как на тормоза. Я ответила:"Ну.. Давай только одну.."
"Ты ж моя хорошая, сейчас" - ответила Челс.
Она быстрым темпом мне все подготовила. Я посмотрела на нее очень неуверенным взглядом. Она поняла, что мне страшно. Челси дала мне свернутую купюру, затем взяла мою руку демонстративно наклонив свою голову, я повторила за ней и доллар еле коснулся моей ноздри, она сказала мне вдыхать и медленно начала водить по экрану телефона. Целую дорожку я вдыхнула и почувствовала некую эйфорию, мощный прилив энергии, мне не хотелось ни спать ни есть. Для меня это был неожиданный толчок. Перейти с травки на сильный нар**тик. Но я очень боюсь потерять интерес Челси ко мне.. Она мне слишком дорога.
Что ж, мы в четвером вышли из машины направились ко входу. Нас встретили трое парней включая кузина Челс и двое обратили внимание на меня и Кэсси. Они сразу же взяли нас обеих за руку, Кэсси это похоже понравилось, а мне нет. Я щипнула этого парня незаметно, а Челси разговаривала со своим братом. Этот парень сказал :"Эй, ты что такое делаешь?"
"Не прикасайся ко мне, ты очередное животное, которое я не знаю." - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход из всех проблем
Teen FictionВ этой истории я бы хотела затронуть тему проблем большинства подростков, от которых им тяжело и невнимательность и незаинтересованность родителей в проблемах детей и то, к чему это приводит