3 Глава

12 0 0
                                    

ДИСКЛЕЙМЕР!!! В ЭТОЙ КНИГЕ Я НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ ДЕЛАТЬ ЗАПРЕЩЁННЫЕ ВЕЩИ! ЭТО КНИГА О ПРОБЛЕМАХ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ И Я ХОЧУ, ЧТОБЫ РОДИТЕЛИ НАЧАЛИ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА ЭТИ ПРОБЛЕМЫ!! ВСЯ ИСТОРИЯ ВЫДУМАННАЯ И БЕРЁТСЯ ИЗ ГОЛОВЫ!!!

Утром я проснулась с жуткой болью в голове, наверное, это были последствия вчерашнего дня. Я встала, все тело ломит, плюс со вчерашнего дня я не переоделась и уснула в уличной одежде. Была суббота, 10 утра и по традиции моя мама с отчимом и моей 5-летней сестрой Кэрри поехали в магазин. Я успокоилась и конечно же обрадовалась, что смогу в спокойствии покурить и никто меня не заметит. Пачку сигарет я нашла у мамы с отчимом в спальне, и я подумала, что нужно поскорее найти магазин в котором мне 14-ти летнему подростку будут продавать сигареты. А то мне кажется скоро все начнут замечать отсутствие сигарет. Так же я взяли из их спальни зажигалку. Я направилась к себе в комнату, закрыла дверь, открыла окно, села на подоконник и закурила. Пока я курила, я почувствовала спокойствие и облегчение. В процессе курения я подумала, что мне стоит приобрести электронные сигареты, чтобы мама не замечала запах перегара и мне не пришлось постоянно душиться и запариваться насчёт этого. После этого я позвонила Челси и спросила про её состояние и как она вообще после вчерашнего.
-Привет, Челс, как ты?
-Прекрасно, я ещё никогда не испытывала таких чувств, - сказала Челси
-Слушай.. А ты.. Случайно не знаешь где можно купить электронные сигареты?..-спросила я
-Мм, не знаю, спроси у Мэри,
Мэри шарит и разбирается всегда во всем, большинство подростков просят помочь её с домашкой, некоторые спрашивают где достать наркоту, а некоторые спрашивают где клубы для несовершеннолетних
-Спасибо, ты мне очень помогла, - ответила я
-Ну раз так, то и мне скажи где можно достать их. Кстати, ты достала деньги? - спросила она
-Деньги? ДЕНЬГИ!.. А... Э.. Прости, я совсем про это забыла.. Я посмотрю у мамы в заначке..
-Я взяла из копилки. У тебя есть копилка? - спросила Челси
-Вот именно, что НЕТ! Я тебе позже наберу и мы договоримся о месте встречи, ладно?
-Хорошо, только не позже 2 часов дня! - сказала Челси
-Ладно! - ответила я и немедленно бросила трубку
Я опять зашла в их спальню и заглянула под матрас и это так банально! Мне кажется, если придёт вор, то он сразу найдёт все деньги! Боже, как это банально, мама! Я открыла хранилище и увидела там... ВСЕГО ЛИШЬ 30 ДОЛЛАРОВ?! У меня даже есть предположение на что мама тратит деньги! Я взяла оттуда 20 долларов и прямиком направилась в комнату, чтобы собраться на встречу с Челси.
Я ждала её на назначеном месте встречи. Она подошла взади меня и немного меня испугала. Челси снова была радостная. Я отдала ей 13 долларов, остальные 7 долларов я оставила на электронную сигарету. Я спросила у Челси :
-Что опять? Почему ты снова такая весёлая?
-Просто я узнала, что мой брат, устраивает такую "вечеринку",
-Что за брат? Почему я о нем не знаю?
-Ну, он мне кузин ему 19 и он живёт отдельно от родителей в своём особняке. И он пригласил нас с тобо-о-о-й. А ещё мы сможем попробовать с тобой кое что новенькое..
-Наркоту? - спросила я
-именно! - ответила Челси
-Но почему ты у него не попросила травку?!
-Он меня сдаст родителям! Но он ничего не заметит, если будет в стельку пьян, а это я тебе гарантирую!
-Хихи, я надеюсь, что все пройдёт прекрасно, так что? Во сколько встречаемся?
-Ты сможешь незаметно прокрасться? Встречаемся мы в 10 вечера, - спросила Челси
-Хм, я смогу Выпрыгнуть через окно?..
-Надеюсь, но прошу не опаздывай-сказала Челси и мы пошли по домам
По дороге домой мне удачно встретилась Мэри и у меня завёлся с ней разговор.
-Слушай, привет мэри, ты случайно не знаешь где здесь находится магазин с электронными сигаретами и чтобы они продавались несовершеннолетним?
-Хм-м, да но.. С тебя 1 доллар.
Сказала она это с хитрой улыбкой. Я дала ей этот злощастный доллар и она сказала мне название этого магазина
Я пошла туда по навигатору на телефоне и увидела вывеску с надписью "Элео" так назывался тот самый магазин.
Я зашла туда и выбрала какую то сигарету с названием "hqd со вкусом лимона".Я подошла к кассе и подала товар, мне без проблем его пробили и назвали цену. У меня оставалось ещё 2 доллара. По пути домой я купила мороженое и так у меня денег не осталось больше.
Я чувствовала вину, что взяла деньги без спроса, но я уже все потратила и больше мне их не вернуть.
Я зашла и к моему удивлению на стол было все накрыто, мама, отчим и Кэрри ждали меня с тёплой улыбкой. Кэрри побежала ко мне обниматься с криками "сестрёнка! Сестрёнка пришла!!" я с приятным удивлением обняла её в ответ. На столе лежали:курица, запечённый картофель и лимонад. Чтобы вы понимали такой большой стол был у нас очень редко. За столом я спросила у мамы можно ли мне на "вечеринку" она спросила во сколько она состоится, я ей соврала потому что наверняка знала, что если я скажу ей правду,то она меня никуда не отпустит. Я сказала, что вечеринка состоится в 6, а после мы поедем все к Кэсси на ночёвку. Она подозрительно посмотрела на меня и молчала. Я её ещё немного поуговаривола и в итоге она отпустила меня,но с учётом того, что я буду ей отзваниваться. Я была очень рада, но совесть меня все-таки мучала. Я не хотела врать. Но выбора у меня не оставалось.

Выход из всех проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя