~Т/И медленно открыла глаза. Перед ней было 2 врача. Т/И нечего не понемала.
(В- Врач, Т/И)
Т/И - Ммм... Что произошло... Где я?
В - Т/И... Ты в больнице.
Т/И - А... А что я тут делаю?•Тип история•
~Т/И и все её родственники решили поехать на речку. Как не как лето. Они выехали. Они ехали час и вот почти уже доехали. Но огромная фура со скоростью 100 км/ч. Врезалась в их машину. Не кто не выжил кроме Т/И... ~
Т/И - Ч...Что...
В - Т/И тебе придётся теперь жить в детдоме...Прошол 1 день Т/И выписали. Она уже была в детдоме. Детдом был не такой уж и плохой. Там было совсем не много детей. И у каждого была комната но там было ещё 2 человека. Т/И повезло в её комнате некого не было.
~Вечер~
Детям дали 20 минут посидеть в телефоне. Т/И как всегда зашла в инсту там проходил эфир её любимого блогера "Алексей Майсак"
Она быстро зашла на него.(Л - Лёша, Д - Даня, С - Стас, Дм - Дима)
Л - Ребята мы тут с командой поспорили сто кто проиграет в камень ножницы бумага тот едет в Россию. За кое чем.
Д - Да! И проиграл Лёша!
Л - Поэтому. Сегодня я поеду в Россию. По секретному заданию.? - Телефоны на стол.!
~Мысли Т/И~
~Блин! Что же за секретное задание! ~
Вот уже ночь Т/И не как не могла понять зачем Лёши надо было в Россию.
С такими мыслями Т/И уснула.Утро - 11:45
? - Т/И вставай!Тебя хотят увидеть наверное твои будущие родители!
Т/И - Ладнооо~Блин кто бы это мог быть... ~
Т/И пошла по коридору и пришла в комнату.
В этом детдоме сначало ребенок закрывает глаза родители смотрят на него и если родители соглашаются взять ребенка ребёнок открывает глаза.
Т/И закрыла глаза.? - Тебя хотят взять. Можешь открывать глаза.
Т/И медленно открыла глаза. И замерла от удивления
Это был Алексей Майсак. Т/И очень быстро подбежала к Лёше и обняла.
Т/И - О господи! Я тебя смотрю! Я тебя смотрю с 500k подписчеков! Я не верю!
Л - Да... Я тебя удочиряю...
Л - Эээй. Вытри слёзы) Не плачь)
Т/И - Ладно)_______________________________________
Все события вымишлины! Нечего не имею против!
Продолжение следует🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спасибо~ {Закончен}
FanfictionРебята. Здесь будет т/и но шип Даня/Лёша, Стас/Дима. Т/И пришлось не сладко.Но она свела двух лучших друзей) Что же будет дальше?