~Прошаю...~

276 27 2
                                    

Лёша побежал к себе в комнату и заперся там.

Д - Всмысле...
Т/И - Что за...Хуйня...
С - Т/И!
Т/И - Оно само вырвалось...
ДМ2 - ДАА ТЕПЕРЬ ДАНЯ ТЫ ЕГО ВЕДЬ НЕНАВИДИШЬ? ДА? ХАХА ОН ПРОСТО ИЗВРАЩЕНЕЦ КАК С ТАКИМ ВСТРЕЧАТЬСЯ.?
Д - НЕТ! Я ЕГО ЛЮБЛЮ КАКИМ БЫ ОН НЕ БЫЛ!

Даня оттолкнул Диму2 и побежал в комнату Лёши.
Даня прибежал и начал стучаться к Лёше. Лёша просто молчал.

Д - ЛЁША! ОТКРОЙ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЛЮБЫМ! ОТКРОЙ!
Л - ...
Д - ОТКРОЙ... Пожалуйста...

Лёша потехонку повернул замок. И дверь можно было открыть.

Даня зашол в комнату. И увидел что Лёша сидит на полу А вокруг него фотки. Даня сел рядом с ним и обнял. Лёша быстро о был его в ответ. Лёша плакал. Даня его пытался успокоить. Но Лёша не мог успокоиться. Потом Даня обратил внимание на разорвыние фотки. Даня поднял одну из фоток. И афигел от увиденного. Там была его фотка. Фотка там где он голый стоит в ванне.
Лёша увидел что Даня поднял фото.

Л - П...Прости... Я... Животное...

Даня же просто откинул фото и прижался к Лёше сильнее.

Д - Ты... Ты не животное... Ты человек который венит себя за поступки.

Они так просидели минут 10. Пока не услышали что кто то кричит. Лёша уже к этому времени успокоился. Они выкинули эти фото по дороге. Пока они бежали на крики. Даня понел что кричит Т/И.

Д - Это Т/И! Кричит!

Они ещё быстрей побежали к звукам.
Они прибежали и увидели что...

_______________________________________

РЕБЯТА СОРИ ЗА ОШИБКИ! Я ПРОСТО ТОРОПЛЮСЬ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ НАПИШУ ЕЩЁ ГЛАВУ✌🥴

~Спасибо~ {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя