~Записка~

325 27 4
                                    

Л - Кто подкинул эту записку?
Д - Т/И?
Л - Неет она не могла... Наверное.. Ээээй не плаач!Я с тобой такое не зделаю.
Д - Л... Ладно...
Л - Нам надо выбираться...

Лёша попытаться открыть дверь но не получалось. Потом он попытался вскрыть замок. И они выбрались.

Л - Т/И!!!
Т/И- Чтооо?
Д - Это ты подкинула эту записку?
Т/И - Неет А что такое?
Л - Нет не что...
С - ООО ребята выбрались?
Д - Ещё как!
Л - Стас это не ты подкинул эту записку?...
С - Нет... А что там такое?
ДМ- ООО выбрались)
Д - Дима это ты подкинул записку!?
Дм- Ээээ нееет ребята! Кстати А что это за записка?
Л - Мы с Даней сидели в комнате и нам подкинули эту записку. Там написано что если мы не повторим чо написанно на задней стороны бумажки то с нас 50$...Там полный ужас... Я такое не когда не зделаю с Даней...
Т/М  - Можно прочитать?
Л - Нет ты маленькая ещё!
С - Лёх.Она читает фанфики)
Л - Ну блин ладно(Читай только там где распечатка.
Т/И - Тааак. Читаю в слух!

~Тип что там написанно~

Лёша аккуратно ложит Даню на кровать... Снимает с него майку. И начинает оставлять розовенькие засосы... Сначало идет шея... Потом чуть ниже и ниже... Ниже и ниже... И вот он уже около паха. Лёша снимает с себя футболку. Снял с себя штаны. Лёша взял Даню за голову и поднес к своему паху. Даня начал у него сосать. А как только Лёша кончил в его ротик. Он очень быстро нагнул Даню раком. И очень грубо вошел в него. Даня стонал сначало от боли потом от удовольствия. Но как к только Лёша кончил Даня расслабился так как думал что это конец но нет. Лёша опять вошел в него и начал так быстро двигать что Даня думал что все его органы выйдут из него... Лёша заметил слезы Дани. Он сказал его слезы. Все это время он не останавливался. Но потом как только кончил он взял резиновый хуй и впихнули в Данину жопу А свой хуй ему в рот он двигался синхронно. Даня уже потерял сознание от таких нагрузок.~

С - Ч...Что блять...
ДМ - Кто им это подложил?
Т/И - Ёмаё...
Л - Что такое? Прочитали?
С - Ага...
Д - А почему Т/И такая грустная?
Т/И - Да блиин почему Лёша всегда актив а Даня пассив?
Д-0_0
Л - 0_0
С - хахах
ДМ - Ребят так кто подложил эту записку?
Все- Незнаем(

_______________________________________

Кто же это был? ❤

~Спасибо~ {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя