Как вдруг на тебя упала капля воды.
Ты:походу дождь сейчас пойдёт
Хёнджин:только не говорите что по домам.
Феликс:мы можем ко мне пойти, я ближе всех живу
Джисон: пойдёмтеСтав на скейты вы поехали к Феликсу. По дороге дождь усилился из-за этого асфальт стал мокрый и ты упала.
Ты:АЙ!
Феликс:давай я тебе помогу.Он дал тебе руку помогая встать, но ничего не получилось из за боли в колене. Посмотрев на твою коленку парень увидел что она истекает кровью.
Взяв тебя на руки парень понёс тебя, догоняя остальныхДжису:что случилось?
Ты:я упала
Феликс:и разбила коленкуЧерез 5 минут вы дошли до дома Феликса.
Открыв дверь вы вошли в дом.
Феликс понёс тебя в гостиную.Гостиная выглядила довольно мило и большой как и сам дом. Выполнена в ванильных цветах. Также посреди гостиной стоял большой угловой диван светло коричневого оттенка. Возле дивана лежал белый пушистый ковёр на котором стоял стеклянный журнальный столик. Напротив столика стояла большая плазма.
Феликс посадил тебя на диван, а сам пошол за аптечкой. Прийдя с аптечкой и достав оттуда перекись намочил ею ватку.
Феликс:сейчас будет немного щипать
Ты:ссссУвидев что тебе стало больно парень подул на рану. Обработав рану Феликс помог тебе добраться до его комнаты и дал свою одежду
Феликс:держи переодеться, а я за дверью постою. Если что зови
Ты:хорошоКогда ты переоделась ты позвала Феликса и вы пошли к остальным ребятам.
Выбрав фильм Феликс принёс всем плед и сел возле тебя. Включив его все начали смотреть.
Неожиданно прогремела гроза и ты прижалась к Феликсу.
Увидев что тебе страшно парень приобнял тебя за плечи.
Вскором времени ты уснула на его плече.
Когда фильм уже подошол к концу многие уже спали. Феликс выключил телевизор и сам лёг спать📎Утро📎
Ты с Феликсом проснулись самыми последними. За это время Хёнджин уже приготовил всем завтрак.
Ты:доброе утро
Все:доброеПозавтракав вы ещё часик поболтали и пошли домой ведь завтро понедельник и надо приготовится к школе.
Прийдя домой вы с сестрой снова не обнаружили родителей.
Ты пыталась дозвониться им но они не отвечали говорил только авто ответчик "Абонент вне зоны доступа"
И так было несколько рас подряд.
Это заставило тебя волноваться.Целый день было очень скучно и тревожно
"Почему нет людей? Что с родителями? Может Чан и Сынмин были правы?...бред какой-то"-эти мысли не покидали тебя
+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+
Пока есть время решила выложить главу
Осталось совсем чуть чуть и я буду их вылаживать как раньше
Сейчас я чувствую себя лучше.
Но у меня ухудшилось моральное состояние.
Близкие начали замечать что я стала более закрытой в себе. Обычно справится с этим мне помогают фанфики про моральное состояние и рисование. Я уже нарисовала Бан Чана и сейчас дорисовываю Феликса. Помогают также книжки . Особенно я люблю читать "Легенды и Мифы Древней Греции"
На этом пока всё
Люблю целую обнимаю 💙💜🖤🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город на десятерых
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН]обычная жизнь школьников но в один день всё изменится