Собравшись и выехав в город вы поехали к ближайшему магазину.
Через 20 минут вы нашли не большой но и не маленький магазин. Чан зашол первый и проверил обстановку. Показав рукой что можно заходить мы разделились и пошли на поиски еды. Я пошла с Сынмином, а Джису с Чаном. Первым делом мы пошли в отдел с консервами взяв: тунца, селёдочки и многое другое мы пошли за водой .набрав 10 литров воды мы пошли к выходу.
Но вдруг...Сынмин: т/и окуратней
Сынмин выстрелил в существо которое уже успело порвать мне футболку
Сынмин:ты как?
Ты: нормально жить будуПосле этого мы пошли к ребятам которые набрали кучу вкусняшек и хлеба-булочных изделий.
Сев в машину мы двинулись с места.Джису:фуух вот это экстрим
Ты:не то слово
Джису:мне понравилось-сказав это она легонько ударила меня в плечо
Ты:ай больно вообще то
Джису:та я ж легонько
БанЧан:дай посмотретьПодняв рукав от футболки который был порванный мы увидели рану которая очень сильно кровоточить.
БанЧан:голова кружится?
Ты:очень
Бан Чан: Сынмин прибавь газу
Сынмин:ок
БанЧан:потерпи скоро приедемНо ты этого уже не слышала так как уже упала в обморок
БанЧан: быстрее сильное кравотичение
Чан оторвал от своей футболки кусок ткани и обвязал ею мою руку .
Через 5 минут мы уже выходили с машины. Чан занёс меня на руках в помещениеБан Чан:готовите операционную быстро!!!
Феликс:что случилось!?
Сынмин:Джису всё росскажетСказав это парни быстро побежали в операционную где Минхо с Хёнджином уже подготовили опаратуру.
БанЧан:сильное кровотечения. Нужно срочно её остановить либо не выживет.
Чан с Сынмин делали всё возможное для того чтобы ты выжила.
Pov ребята
Феликс сидел как на иголках. Не выдержав парень встал и начал росхаживать по комнате.
Минхо:Феликс успокойся
Феликс:как сдесь успокоится?!девушка которая мне нравится сейчас может умереть а я ничего не делаю!!!
Все:😳Ребята в первые увидели Феликса таким злым и взволнованным. Они поняли насколько он тебя любит и переживает
Чонын:Хён пойми нам ничего не остаётся делать как надеяться что все будет с ней хорошо
Джису:моя сестра сильная она сможет, не такое она вытерпела.
Хёнджин:что то и по серьёзней было?
Джису:намного. Это знают только родители и Джисон так как они дружат ещё с детства она ему доверяет как брату.
Феликс: а ты можешь сказать что было?
Джису:хорошо только не говорите ей
Всё:🤐👌
Джису:когда ей было 10 она возвращалась со школы домой и из-за угла по её словам выбежал какой-то мужчина и пырнул в неё ножом. Она была на грани жизни и смерти но она выжила.
Феликс: а сейчас всё случилось?
Джису: точно незнаю но когда мы уже ехали сюда я её легонько ударила в плечо а она сказала что больно, ну Чан посмотрел и там была глубокая рана которая сильно кровоточила потом она упала в обморок и вот.
Феликс:фффф
Джису:не переживай мы с тобой
Феликс: спасибо вам.Через пять минут выходит Чан
Самый первый подбежал ФеликсФеликс:как она?
Чан:было сложно, но жить будет
Феликс:фууух
Минхо:видешь а ты переживал
Феликс: когда к ней можно?
Чан:часа через 2 ей нужно немного отдохнуть.
Феликс:спасибо хёнФеликс подбежал к Чану и обнял его со всей силы. Потом вышел Сынмин и Феликс его тоже обнял.
Сынмин:воу задушиш
Феликс:а прости, и спасибо 😅🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂🍁
519 слов
Хех. Всем добрый вечер. Поздравляю вас с столь "прекрасным" праздником и первым днём осени. Простите что прода вышла не вчера а сегодня. Следующая глава я незнаю когда будет так как началась школа и я 9 уезжаю в Одессу до 13 так что перед 9 я может быть выложу несколько глав или одну большую(но мне будет удобнее одну большую) так что запасайтесь терпением и ждите.
Люблю целую обнимаю 💙💜🖤🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город на десятерых
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН]обычная жизнь школьников но в один день всё изменится