не глова

115 2 1
                                    

(это не гдава если неинтересно нечетайте)






ребят извените но у меня сейчас трудности с семьёй , извените если я когданибудь соверсу сутцид я проста задолбалась я замкнутая я нелюблю выговариватся, почему в аниме сириалов всегда всё хорошо я просто хочу понять  почему мама со мной так поступает, у меня проблема с памятью серьёзно но так как я мутно помню  помню 3, 1клас  и меньше я проктически непомню детства, меня используют, у нас дядя сдедушкой сидит так как дедушка болеет после смерти бабушки он будет жить с дедушкой я дядю терпеть немогу он предерается изо всего.
я всегда мечтала жить с бабушкой и дедом по папиной линии но так как мама нехочет отдовать у нас с ней постоянные скондалы ана может ударить меня полюбому поваду изо слова и т. д. она постоянно унижает меня то что я зожратая то что я ужасная сестра я ужасный ребёнок меня понимает одна подруга которая жевёт напротив если чтото случается я бегу сразу к ней она знает что случается, у меня отчем которого я тоже терпеть немогу он постоянно пъёт и он ещё военный один раз сломал стол пылесос и чуть на меня ненакинулся я постоянно бегаю к подруге она меня утешает если я расказываю мне неверят, у меня мало друзей, я много вру я проктически живу на вронье я ненавижу то что я роделась с самого детства я ненавидела себя, у меня нет сомаоценки, я немогу смотреть в глоза, я боюсь людей, это изза мамы в её глазах я эгоистка, я помню всё то что она мне причелила я иззо этого чють неспрыгнула я нерешительная иззо этого я непрыгнула.
честно говоря мне было бы лудше в детдоме  я это горонтирую.

(простите что пожаловалась просто я это терпела 6 лет мне просто надоело я чесно задолбалась жить) простите ещё раз.

Если Невидно Слёз Это Незначит Это Мне Небольно(ЗАМАРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя