Спасибо всем кто читает это я очень рада что хотя-бы кто-то это читает💖 приятного чтения!
_____________________________
Pov:автор
Было рание утро за окном пели птицы ездили машины кто-то спешил на работу но не парни. Они сладко спали все в обнимку. Везде отмасфера сна многие ещё спали кто-то уже не спал. Всё бы так дальше продолжалось но кокичи всегда вставал рано.
конец Pov:авторPov:кокичи
Я встал все ещё спали ну это и так понятно ведь ещё было всего лишь 6 часов утра. Я потихоньку встал с кровати чтобы не разбудить сайхару и рантаро и наудевление у меня это получилось я решил щас пойти на кухню приготовить покушать нам всем.
Я думал что-бы мне приготовить и я остановился на блинчиках с мёдом рецепт очень простой так что я принялся за готовку. Я взял яйца, муку и миску туда я разбил яйца насыпал муки залил это всё водой и помешал венчиком было похоже на тесто но жидкое. Я взял сковородку налил масло и налил в неё заготовку блинов. Через несколько минут уже было готово четыри блина осталось ещё чучуть и будет уже пятый. Постаяв ещё так 5 минут у меня было 13 блинов плюс я съел 3 блинчика я убрал всё и решил пойти в комнату взять одежду переодеться и пойти прогуляться. Переодевшись я пошёл на кухню я взял свой рюкзак достал из него листок с ручкой я написал записку в ней я написал.Привет сони я приготовил блинчики ну а я пошёл прогуляться люблю вас💖.
Я положил ручку на стол с запиской и пошёл к двери открыв дверь я вышел и закрыл наключ и пошёл к лифту. На удевление там стаяла Микан и анжи я подбежал к ним.
Ома:привет Микан привет анжи!
А+М:привет ома
Микан:ома а ты почему не спишь?
Ома:я всегда встаю рано сестрёнка
Анжи:анжи так поняла что вы сестра и брат?
Ом+М:ага
Анжи:нья-ха-ха это же круто и пречём вы будете учится в одном классе!
Ома:ну да я люблю свою сестру!
Микан:а я тебя
Ома:а вы сейчас куда?
М+А:мы захотели погулять а ты?
Ома:я тоже может мы вместе пойдём
М+А:мы не против пошли
Мы спустились по лифту и вышли из общежития и пошли в кафе. Мы сели за свободный столик кнам подошёл офицант дал меню
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не только одноклассники
Fanfiction{Узнаете в истории } :) Эмоции персонажей не такие как в оригинале и происходит это всё не в убийственной игре.