|Автор|
Спасибо всем кто читает это говно я надеюсь что этот фанфик хоть кому-то нравится. ☺️
_____________________________
Pov:кокичи
Звонил будильник я решил встать и выключить его а то надоел звонить а оказывается это звонил телефон рантаро.
На телефоне высвечивается контакт ¦учителя¦ я решил взять телефон и ответить вдруг что-то важное.
Ома:слушаюУчитель:здравствуй ома я хотела скозать что сегодня отменяются уроки иза того что каедэ не нашли её нет ни в общежитие ни в школе.
Мне от слов учителя поплохело было больно дышать, слёзы начали скатывается с моих глаз всё сельнее. Я ели как принёс слова
Ома:а о-она с-со вчерашнего д-дня не преходила в общежитие и-или в школу?
Учитель:ксожелению нет её не где вчера вечером не было. Кстати мне миу и рёко раскозали что вы вместе с ней гуляли и с вами ещё был рантаро и шуичи
Ома:да но я пораньше ушёл в общежитие в 16:00 а они ещё решили погулять потом вы знаете что миу сказала что каедэ решила погулять ещё одна арантаро с шуичи пошли в магазин а потом пошли в общежитие.
Учитель:да миу рассказывала что рантаро и шуичи ходили в магазин.ома а ты помнишь во сколько они прешли в общежитие?
Ома:они прешли в 18:10
Учитель:спасибо ома.
Ома:учитель звоните если каедэ найдётся мне это очень важно!
Учитель:хорошо я обязательно позвоню ещё
Звонок сброшен
Я не мог поверить тому что каедэ пропала. а если что-то с ней случилось! Нет я просто себя накручиваю.
Я начал снова плакать. Слёзы обжигали мои щёки так больно сердце болит от одной мысли что она мертва а если тот сон был правдой и её больше нет.
Вдруг за моей спиной я слышу голос это был шуичи.Шуичи:ома а почему ты не спишь?
Я повернулся и посмотрел на сайхару заплакоными глазами из которых всё ещё лились горючие слёзыШуичи:ома что случилось!?
Ома:к-каедэ п-пропала
Шуичи:это ужасно но я уверен что её найдут и с ней будет всё впорядке
Ома:я-я тоже н-надеюсь
И вдруг встаёт сонный рантаро.Рантаро:доброе утро. Ома что случилось?!
Шуичи:каедэ пропала
Рантаро:что! Как? Она не прешла в чера в общежитие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не только одноклассники
Fanfic{Узнаете в истории } :) Эмоции персонажей не такие как в оригинале и происходит это всё не в убийственной игре.