Ах, Зонтопия. Прекрасное, развивающееся королевство. Конечно, они не видят своего правителя, но кое-кто всё же видит. Его верный слуга, который был раньше простым оружием, а теперь является главным во всех государственных делах. Алебард. Это мужчина, почти в два метра ростом, одетый во что-то подобии кимоно, серые глаза, которые полны строгости и серьёзностью, шикарные длинные светло-голубые волосы собраны в высокий хвост и на конце дополнительно сделана резинка, чтобы волосы не болтались в разные стороны при движении. По словам министров он очень пугает их своей строгостью и не дай Великому Зонтику его что-то не будет устраивать, он будет готов устранить проблему самым грубым и жёстким путём. Со слов же самого Зонтика он считает Алебарда очень даже милым. Он ему во всём помогает, хоть и тоже бывает с ним строг, но это лишь своеобразная забота. Оружие не хочет потерять своего хозяина, а хозяин не хочет потерять оружие. Они друг другом очень дорожат, хоть и не говорят прямо об этом друг другу. Со стороны слуги и так всё понятно. Он должен дорожить королём, и никак иначе. А вот почему сам треф так бережно относится к мужчине, тут ситуация посложнее. Дело в том, что клон питает особые чувства к нему, шестой пытался от них избавиться, но всё четна. И рассказать тоже как-то желания не было. Алебард может не так его понять. Или сказать что король не может что-то чувствовать к кому-то кто ниже его статусом. А почему не может? Голубоглазый же тут главный, а не Алебард. Так что он всё же имеет на это право. Но не слуга. Поэтому Зонтик и не собирается ничего рассказывать. По причине того, что не хочет разбить себе сердце от не взаимной любви. В свою очередь слуга одержим своим королём. Мужчина не представляет свою жизнь без него, но помнит что сам говорил что король не может любить кого-то ниже статусом, так и кто-то другой не может любить того, кто выше его статусом. И это единственный раз, как он плевал на свои же слова. Честно, ему не нужна взаимность. Сероглазый готов прожить жизнь слуги и унести свой секрет с собой в могилу. Но пока он живёт и служит ради Великого Короля Зонтика, он не позволит ему жениться на какой-нибудь девице или парне. Не в его смену. Не сейчас. Это ревность или он просто хочет уберечь Зонтика от недоброжилательных лиц? Этот вопрос останется для ваших размышлений.
Очередная бессонная ночь королевской особы и слуги. Алебард ходит по пустым коридорам замка со свечой на подставке, проверяя всё ли в порядке. Но тут он доходит до покой парня, который ему важнее собственной жизни и замечает что там всё ещё горит свет. Заглянув, светловолосый увидел что господин всё ещё не лежит в постели, а стоит у окна и смотрит на небо. Подумав, Алебард постучал и приоткрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин...
FanfictionЭта история про короля Зонтопии и его верном слуге, который ради господина готов на всё и готов выполнить его любой приказ.