Услышав грохот треф выбежал из комнаты и увидел своего слугу, который был без сознания. Еле как перетащив его на кровать, Зонтик осознал что с мужчиной всё хорошо. Уснул от усталости. Голубоволосый укрыл Алебарда одеялом и дал ему выспаться. Сам же решил заняться своими делами.Спустя примерно 5 часов оружие всё же очнулось ото сна. Осознав, что мужчина всё это время спал, он резко вскочил с кровати. От чего напугал шестого.
- Б-боже Алебард! Н-не п-пугай меня т-так!
- Прошу глубочайшего прощения, Зонтик! Сколько я проспал?!?
- т-ты проспал меньше 8 часов...так что ложись обратно спать..
- я не могу! ещё столько работы..
- Алебард..пожалуйста..хотя бы сейчас меня послушай..ты устал...тебе нужен отдых..ложись..прошу..
С тяжёлым вздохом слуга лёг обратно на чужие простыни - ....разбудите через час... - больше ничего не сказав оружие принялось засыпать.
Тем временем Зонтик сидел весь в своих переживаниях. Он признался собственному слуге о чувствах, которые, как клон думал, Алебард не поймёт или ответит отказом. Но раз они даже не затронули эту тему когда длинноволосый бодрствовал, значит эта тема уже никогда не поднимется. Конечно, пока кто-то из них не захочет.
После того как Алебард уснул, прошёл не один час, Король всё же решил дать побольше отдохнуть своему Слуге. И вот наступил уже день, а точнее 12:46. Сероглазый в жизни бы не встал так поздно. Всё же работать надо, а не спать целый день. Проснувшись, он почувствовал чьё-то присутствие рядом. Открыв глаза он уже ожидал увидеть знакомое личико. Рядом с ним лежал и тихонько сопел его любимый король, слегка прижимаясь к мужчине, чтобы тот точно раньше времени не встал и не ушёл. Чтож, кажется кто-то в ловушке. А он...даже не против..?.. Он так давно хотел вот так полежать рядом с шестым. Он так хотел бы дотронуться до него, но нельзя. Или...всё же можно..?...
- мхм...
- ??...
Послышались тихие недовольные хрипы со стороны Зонта. Алебард сразу же затаил дыхание, хоть бы его не разбудить. И тут валет ворочается и ближе пододвинулся к своему оружию крепко обнимая. Всё. Теперь ему точно не сбежать из чужих объятий. Чужих? нет..не так..родных..тёплых объятий.
- ....я вас тоже люблю..Великий Король Зонтик.. - тихо прошептал мужчина, надеясь что никто всё же этого не слышал. Зря надеялся только.
- ...я рад что это взаимно, Алебард... - только сильнее прижался парень к своему возлюбленному. От чего тот слегка вздрогнул, но услышав знакомый голос успокоился.
- Зонтик...
- Алебард пожалуйста...не говори ничего...просто...
- просто побудь немного со мной...
Кажется они наконец поняли друг друга. И поняли, в чём они нуждаются на самом деле. Конечно, впереди много проблем, которые будут требовать незамедлительного решения. Но они со всем справятся. И вскоре смогут обрести счастье и наслаждаться жизнью рядом друг с другом.
____________________________
Конец?
Определенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин...
FanfictionЭта история про короля Зонтопии и его верном слуге, который ради господина готов на всё и готов выполнить его любой приказ.