..ты всё не так понял..

283 26 1
                                    


- А-Алебард! - голубоглазый кинулся к слуге обниматься. Прижавшись король начал плакать - м-мне т-так жаль!

Вздохнув мужчина повёл трефа в его покои, чтобы успокоить, и чтобы обработать синяк. Посадив голубоглазого на кровать, мужчина сел рядом.

- господин, зачем вы покинули замок..я предупреждал вас..

- я-я..х-хотел...п-прости.. - валет не мог связать слова в предложение. Он дрожал. Живот скрутило от страха. Вдруг он почувствовал чужие объятия.

- господин..прошу выслушайте меня..это была не самая ваша хорошая идея..ну посмотрите на себя..синяк остался..

- п-прости! я-я...я не хотел ч-чтоб так случилось!

- тише господин..тише..сейчас всё хорошо.. - осмотрев и обработав синяк слуга принялся обнимать господина пока тот окончательно не успокоится.

- ...спасибо Алебард..

- не за что господин..

Как же уже надоело слышать одно и то же. Господин. Великий Король Зонтик. Он хоть бы раз назвал просто по имени, что тут трудного?

- Алебард..

- да господин?

- перестань уже..пожалуйста..

- что вы имеете ввиду?

- перестань называть меня так..м-мне не нравится..

- прошу меня извинить, но я не могу называть вас никак иначе.

- зови меня просто по имени, Зонтик

- исключено.

- Алебард, пожалуйста..и перестань обращаться ко мне на "вы". мне неловко от этого.

- простите...я..я не могу.. - поклонившись и с небольшой дрожью в голосе раскаялся мужчина. Он сам себе не может ничего такого позволить. Ведь если он забудет, кем он является, и кем является тот, кому поклоняется, всё что он накопил за это время, все эмоции, чувства, всё выплывет наружу. Сероглазый предпочитает хранить это всё глубоко в душе, конечно, иногда бывают моменты, когда хочется всё рассказать. Но надо сдерживаться от этого желания. Хоть его и всегда называли по имени, и всегда обращались на "ты", ему было сложно представить как он называет своего короля просто по имени. А на счёт "ты" вообще не представлял. Хотя иногда так хотелось назвать вместо привычного «господин» например «милый» «солнышко, солнце» или же просто «Зонтик». Слишком смешанное ощущение чувств. Эмоции пытаются быть под контролем и не выдавать себя.

Господин...Место, где живут истории. Откройте их для себя