Никак не ожидая гостей, Эррор вскочил с гамака.
В анти-пустоту пришёл Найтмер.- чего тебе нужно?-- Эррор был немного раздражён.
- ну чего так грубо Оши?)-- а вот Негатива было весело.
- заткнись, идиот..
- помни с кем разговариваешьНайтмер угрожающе раскинул свои тентакли в стороны, надеясь напугать Разрушителя, чего случится ну никак не могло.
- зачем пришёл?
- тц.. скучный ты, Эррор-- Кошмар недовольно цыкнул.
- сам додумался, или подсказал кто?-- сейчас Ошибка уже злился..
- кх.. идиот. Кхм.. так что, Ру-Ру? Вступаешь в банду?
- угадайЭррор скрестил руки на грудной клетке и отвернулся от Кошмара, надеясь что тот вскоре уйдёт. Но увы, Негатив и не собирался уходить.
- как я вижу, ты по хорошему не хочешь?
- отъ£бись а?Не стерпев такую наглость, Найтмер снова раскинул тентакли. Одной из четырёх схватил Эррора, от чего то довольно сильно заглючил.
- Чт-т-т-т о ты ТворИшь-шь ИдИ- от-от-от?!.
- что нужно Ру-Ру)
- ОТПУС-С-СТИ МЕНЯ М¢Д@К!
- тц..Найт довольно сильно швырнул Ошибку в сторону, от чего тот довольно далеко отлетел от Негатива
- в следущий раз, либо изнасилую, либо убью к чертям!
- пфф..Найтмер ушёл.
Ошибка же остался в своей анти-пустоте, в полном шоке от такой наглости Кошмара.Pow Error!Sans
Поверил не могу.. Найтмер! Грёбаный кальмар.. точно убью когда нибудь. Так нагло ворваться в МОЮ пустоту, да ещё и своими мерзкими щупальцами потрогать! Гх.. откуда он знает пароль анти-пустоты? Может давал когда то? Так..
Эррор открыл панель блокировки пустоты.
Пароля нет.. зачем я его убрал? Не помню уже.. ладно, посижу так ещё пока что, всё равно делать нечего, может Чернильный придёт ещё, или кто то другой.. чего мне тут делать? Шоколад жрать да Новеллу смотреть.. мда.. обленился совсем. Но ладно, отдых себе устроил, ничего страшного.
The end Pow Error!Sans
Ошибка лёг на гамак. Съев ещё плитку шоколада, он закрыл глазницы , надежде что уснёт.
Думая о разных философских вещах, Эррор всё же смог провалится в сон..
И снова, пока тот спал в Анти-пустоту кто то зашёл. На этот раз уже не Найтмер, а кто то другой..
Подойдя к Эррору, незнакомец помотал его по плечу, в надежде разбудить.- Эррор?
- А БЛ@@ТЬ!
- Извини Эррор
- совсем идиот?! -- Эррор злобно посмотрел на...___________
Уж извините, автор слишком обожает интригу |<
Прода будет, этот ФФ я точно завершу. По крайней мере надеюсь|<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не должны быть парой, но судьба свела нас..
FanficЭррор Санс. Звучит уже угрожающе.. но разве можно судить книгу по обложке..? Инк Санс. с виду такой же угрожающий бездушный монстр. Но.. разве можно судить книгу по обложке..?