Чрез сад, я вышла на тротуар, ведущий в центр, я шла к себе домой, а потом мне нужно было ехать к Саймону, обговорить все по деталям. Я шла по улице, а потом до меня дошло, что идти сильно далеко, поймав такси я поехала к себе.
Двадцать минут, и я в квартире, где было пропитано одиночеством, но видимо, так и должно быть со мной. Я стала не интересна Луи. Может это все было глупой ошибкой? Но теперь я уже не в силах ничего исправить, это жизнь и с ней шутки плохи. Я зашла в квартиру, и быстро пошла в спальню. Открыв чемодан, который я не успела разобрать, достала черные лосины и черную рубашку Луи, наверно случайно положила, когда истерично скидывала вещи, она еще пахнет одеколоном Луи, боже как же я люблю этот запах.
PovЛотти.
-Что мне делать, Лотти? Как мне вернуть ее? – мой брат был действительно погружен в какую-то депрессию, по нему было видно, что он действительно переживает этот разрыв. Конечно, он хотел, как лучше, чтобы его ребенок родился, чтобы никто не довел его любимую до критического состояния, чтобы она потеряла ребенка.
-Во-первых, поговори об этом с Саймоном. Расскажи ему об угрозах, а во-вторых, добивайся ее, расскажи ей всю ситуацию, она до сих пор ищет тебе оправдания, она не может поверить, что ты так мог с ней поступить. – думаю, она сделает все как надо, ибо я его убью.
-Спасибо тебе. Я поехал к Саймону. – протараторил мой брат и ушел.
PovАвтор.
Девушка стояла по среди спальни и держала в руках рубашку его рубашку, она так любила его запах его, его детские причуды. Она была счастлива рядом с ним, а что теперь? Ничего! Теперь их нет и девушка уже готова смериться со всем этим.
Она надела на себя ЕГО рубашку, достав телефон, она набрала номер Саймона и стала ожидать ответа. Долгие гудки и вот долгожданный ответ.
-Алло. – послушался хриплый голос.
-Здравствуйте, мистер Коэлл, это Даниэль. Во сколько мне подъехать к вам в офис? – Даниэль пыталась говорить спокойно и вроде у нее это хорошо выходило.
-Здравствуй, Даниэль. – бодрящим голосом проговорил Саймон. – Приезжай прямо сейчас, все обсудим, и еще есть важный разговор. – как-то строго проговорил он. Девушка немного испугалась, она не могла понять какой разговор может быть у нее и Саймона. Дани сбросила вызов, взяв расчёску она подошла к зеркалу сделав шишку, Даниэль взяла клач кинув туда телефон и ключи, вышла из квартиры.
Тем временем Томлинсон уже почти все выложил Саймону, он очень быстро добрался до его офиса, а все из-за того, что Лотти жила рядом с этим огромным зданием. Их беседу прервал звонок на телефон Саймона, как вы уже знаете эта была Даниэль.
Саймон, за четыре года уже очень привык к парням поэтому ему хотелось, чтобы они были счастливы, и если он может, что-то для этого сделать, то он сделает все и его ничего не остановит. Теперь им осталось дождаться девушку для того, чтобы прояснить ей ситуацию и чтобы парочка наконец то помирилась. Но теперь вопрос в другом, как это все воспримет Даниэль?