часть 8

247 11 1
                                    

POVавтор.

Каждая маленькая девочка, просматривая свадебные фотографии своих родителей, мечтает о своей свадьбе, о том, что за ней приедет принц на белом коне и увезет куда-то далеко далеко, в свой замок, где будут жить долго и счастливо. С каждым годом, сказки переставали существовать, мечты маленькой девочку растворяются, как утренний туман, хотя все знаю, что эта детская мечта остается в глубине души, каждой девушки.

Темноволосая девушка с обесцвеченными кончиками, в белоснежном пышном свадебном платье идет по красной дорожке к алтарю, где стоят священник и ее молодой человек, который скоро станет официально ее мужем. Рядом с девушкой идет, держа ее за руку ее папа, которой был и счастлив, и расстроен, он не хотел, отдавать свою маленькую принцессу замуж, но он понимал, что она уже выросла и может принимать сама такие решения.

Традиционная музыка заполняла весь зал, список гостей был у них не велик, но и не мал. Они пригласили только самых близких: родственников и друзей. Девушка робко подняла свой взгляд и посмотрела на алтарь, она встретилась с взглядом любимого человека, и стеснительно улыбнулась. Пышное белое платье скрывало животик. Темноволосая не хотела, что бы родственники знали, что она беременна.

Девушка с отцом подошла к алтарю, отец передал руку дочери к жениху, поцеловав дочь в щечку, он подошел к своей супруге.

Священник начал свою речь, а молодые люди не могли оторвать друг от друга взгляд. Две недели, они были далеко друг от друга, девушка была этим не довольна, но ничего не могла поделать с этим.

-Согласны ли вы Даниэль Стайлс, выйти замуж за Луи Томлинсон? - спросил священник, девушка, не отрывая взгляда от любимого ответила:

-Согласна.

-А вы Луи Томлинсон, согласны взять в жены Даниэль Стайлс? - священник смотрел на шатена, а парень в свою очередь нервно сглотнул.

-Нет - громко, четко произнес парень. Это слово пронзило слух и сердце девушки, которая не ожидала этого.

-Неееет - с криком и со слезами на глазах, проснулась девушка.

Words like bullet wound to the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя