Маленький мальчик с фиолетовыми волосами оказался на улице. Он не понимал.. Как он здесь оказался, где он. И самое главное, почему он маленький? Увидев подъезд, который был ближе всего, резко побежал туда. Всё же.. Подыхать на одном месте не то. Дойдя до двери, он подумал. Как открыть эту железную дверь. Спустя 5-10 минут он решил, что подождёт, пока кто-то откроет дверь. Прошло 20-30 минут. Дверь отрыкавет бабушка-Катерина, твоя знакомая. Кокичи быстро забежал внутрь. Увидев большие ступеньки, сказал.
—Господи, лучше я 10 раз откинусь, чем пойду забираться по этим ступенькам. - Сказав это с ноткой усталости.
Но Кокичи решился. Когда он пытался пройти эту сложную задачу, несколько раз падал. Но не волнуйтесь, с ним всё хорошо. Увидев прекрасную дверь, решил зайти туда. Кокичи у нас умненький, сразу догадался, что надо делать. Он нашёл палку больше его в 3 раза. И пошло- поехало. Он очень громко и долго стучал.
Pov: Т/И
Ты спала, но тебя разбудил стук в дверь. Ты не охотно открыла глаза, одвешись пошла открывать дверь. Значит, открываешь ты дверь, а тут никого нет. Ты подумала, что это дети балуются. Закрыв дверь от злости пошла в свою комнату.
Сидишь ты значит у себя за столом, а тут появляется на столе маленький человек. Ты, застыла в шоке, пытаясь понять, что тут происходит.
Маленький мальчик заговорил.
—Что ты так на меня смотришь. Неужели я настолько красивый и крутой?)-Мальчик сделал странную ухмылку.
—ТЫ ЕЩЁ И РАЗГОВАРИВАЕШЬ?!?!?!? - крикнув девушка ещё больше впала в большой шок.
—Да, а что? Думаешь, если я маленький, то ничего не умею? Умно-умно.. - Мальчик сделав фальшивую грусть отвёл взгляд от тебя.
—Ладно, ещё один вопрос. Кто ты?!
—Я- Кокичи ома! Я Абстолюный Верховный Лидер! А ты кто, девица?
—Стоп.. Ты из игры.. КОКИЧИ?! Как ты тут оказался?!
—Так ты меня знаешь. Так расскажи, откуда ты это всё знаешь?..
*Ты объяснила ему, всё, что знаешь.*
—Получается, пока я не смогу вернуться к себе. Жаль, а я хотел пристать к Кибо. (
.............................................................
~Немного о вас, и что вы делаете?~1. После того, как он у тебя появился, твой дом превратился в цирк. Что он только не сделает..
2.По поводу объятий, целовашек и тд. Сперва он этого не делал, но когда узнал тебя получше.. Он начал Обнимать тебя 24/7. Он очень сильно привязался к тебе. Мои поздравления.
3.Еда. Конечно ты готовишь. Так-же покупаешь Панту для Кокичи.
4.Спали вы всегда отдельно. Ну ты так думала. На самом деле, Кокичи, когда ты спала, лез к тебе на грудь и там спал.
Изварещенц конечно.. Ну, а что? Грудь-мягкая, приятная.
--__-_-_-_-_-_-_-_-_-_--_-_-_-_-_---_-_---Привет всем. Простите за ошибки! Так же приношу извинения, что пропала. Попытаюсь больше не пропадать. Хе-хе! 👉🏻👈🏻 Отчёт: 447 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kokichi x reader(female)
FanfictionЗдесь будут просто драбблы, алфавит, истории и другое, с Кокичи.🕶️💗