Чтож, это сново новый, ужасный день. Тебе сново нужно было дуть в школу. Ты любила ходить в школу, но там был тот самый эгоистичный мальчик, который портил тебе настроение своими шутками.
В школе.
Ты разговаривала со своей лучшей подругой. Как раз-таки она, смогла поднять тебе настроение. Подруга тебе рассказала интересную историю, но на интересном моменте прозвенел звонок.
—Ну блин... Звонок на урок, Т/И, пошли на урок, после урока расскажу, что дальше произошло.»
—Хорошо, пойдём..»
Вы пришли в свой класс. Ты села за свою парту. Тебе было не повезло, ведь как раз таки, с тобой сидел эгоистичный парнишка.
Ты его не трогала, а он начал к тебе лезть.
—Слушай, Т/И, а это правда то, что тебя избивали в другой школе?)»
Кокичи посмотрел на тебя, как будто ищет в тебе слабость, чтобы рассказать всем, твои слабости. Ты решила проигнорить его, что как раз таки не надо было делать.
—Т/И!»
Парнишка толкнул тебя, что ты прям упала. А сам парнишка встал и начал кричать.
—Прикиньте, а Т/И-Серая мышь! Он всех и вся боится. У неё же пидрессия, давайте её все пожелеем!
Все начали смеяться, кроме тебя. Ты не выдержала, и влупила Кокичи звонкую пощёчину. Такого хода он от тебя не ожидал, а ты выбежала из класса вся в слезах.
Что же теперь делать, он перегнул палку. Теперь все тебя будут засмеевать. Если сделаешь случайную ошибку, то всё. Всё начнут тебя так же засмеевать.
Ты потеряла полное доверие к Кокичи, ты его ненавидела.
Поэтому ты начала избегать его, и игнорить.Прошла неделя, а ты всё так-же избегаешь парнишку.
Он бегал за тобой, чтобы поговорить,но всё так же не получалось тебя догнать и спросить, в чём же дело.
Но всё таки у него получилось поймать момент.Ты сидела за столом, а он как последняя крыса подошёл к тебе взади незаметно.
Резко закрыв дверь. Ты Вздрогнула от неожиданности. Обернувшись, ты увидела злое лицо, что готово было убить тебя. Ты быстро встала и попятилась к стенке. А он начал к тебе идти, медленно.
Ты начала думать, что же ему сказать, как он начал свою речь.—Т/И, почему ты меня избегаешь?! Это из-за той шутки?!
Ты промолчала.
Вот, он прижал тебя к стенке и начал сново заявлять.
—Т/И, не избегай и не игнорь меня. Расскажи, что случилось?!
—Отстань от меня! Ты достал со своими ебанутыми шутками! Я тебя просто ненавижу! Ты мне жизнь портишь, почка ты тупая!!
Ты уже начала кричать на него, одновременно плача.
Но резко он тебя обнял, и начал нежно гладить твою голову.
—Т/И, прости меня пожалуйста. Я всего лишь пытаюсь привлечь тебя, я хочу твоего внимания! Хочешь я исправлюсь! Пожалуйста! Т/И!
Он прижал тебя к себе, и так-же начал успокаивать. Говоря тебе всякие тёплые слова, и о том, как он тебя сильно любит.
--------------------------—-------————
Вау, я не забросила книгу! Ребят, сново извиняюсь, что есть ошибки и отклонения от канона. Отчёт: 499 слов. Надеюсь вы меня поймёте. Я эту главу пишу в 00:51, и хочу сильно спать. Всем спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kokichi x reader(female)
FanficЗдесь будут просто драбблы, алфавит, истории и другое, с Кокичи.🕶️💗