Писать как прошли тренировки я не буду, так как мне дико лень. Приятного чтения...
---------------------------------------------------
Так по канону совсем скоро из Гаары вытащат Шукаку, но хрен там ведь я заберу себе Шукаку и других хвостатых. А пАчиму бы и да. Захотелось и заберу . И остальных тоже.
А сейчас каждый занимался чем-то своим.
Позже все легли спать.Утро день похищения Гаары
Встав умывшись и одевшись. Мы направились в место где Шукаку будут извлекать из Гаары .
Зайдя в пещеру(да мы смогли туда зайти)
Мы стали тупо ждать когда всё начнется...Через 2 часа
Ну и где они блять?
Стопэ что за шум?
-Бляяя быстро все заныкались
И все сразу в разные стороны, но близко к статуе чтобы легче было перехватить Шукаку
Вот они входят, все остальные стоят на пальцах. И вот они вошли блондиночка и мужчин, не ну реал Сасори такой краш, но когда он сидит в этой марионетке это не только напрягает но и бесит. Так не суть, извлечения началось...
Тем временем я использовав технику стала невидимой~
Подойдя к Гааре я начала перехватывать Шукаку, но делала незаметно. Представляю их рожи когда они узнают что Шукаку то не у них .Быстро втянув Шукаку в сосуд, мы смылись с пещеры. Дальше будет Мататаби, там будет "дуэт зомби" , на это раз мы должны добраться до Югито раньше них и забрать двухвостую, но это будет чуть позже возможно через недельку, за это время мы отдохнём и придумаем план. Сегодня мы закончили...Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дико извиняюсь что так долго не было и что так долго не было проды. Ах да и простите что такая маленькая глава за такой огромный срок, следущая будет больше(я надеюсь)
Это мой канал по Токийским мстителям, подпишитесь и просто посмотрите если не трудно🙃
https://t.me/nektoandtenschi
Спасибо за внимание❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в мире Наруто
FanfictionЖила себе обычной жизнью, была киллером и тут...БАЦ попала в мир Наруто. Как изменится моя жизнь после этого? Это вы узнаете в моём фанфике Могут быть ошибки