Утро
Я проснулась и не выспалась.
Так как я помню за Югито пойдут Какузу и Хидан оба неубиваемы.
Но их остановят Наруто, Какаши, Иногда, Чоджи и Шикамару, а потом вроде ещё кто-то появится, но это не точно.
Пребывая в мыслях я успела полностью одеться, расчесать и собрать волосы в тугой хвост. Событие с двуххвостой произойдут через неделю, за это время я должна придумать план действий. Не спешными шагами, направилась на веранду. Усевшись на пол, аккуратно облокатилась об стену спиной.
Выудив из кармана <<кисеру>>
Медленно закурила. Затягиваясь я думала о том как там ребята, ведь я ушла оставив их одних..
Удивительно что через столько лет, только сейчас меня начала мучать совесть.
– Пиздец...
Всё что произнесла дама, выдыхая дым. Закрыв на несколько минут глаза, она открыла их через несколько минут. Взор устремился на скрывающееся за горизонтом солнце. Небо, не торопясь окрашивалось в малиновые, огненные цвета. Такой вид притягивал взгляд к себе, будто гипнотизировал.
– Такое настроение... подумать и пофилосовствовать. - на выдохе, произнесла Мизуки.
– А что будет, когда я соберу всех хвостатых? И смогу ли я вообще их забрать из лап Акацуки? Это сильная организация, таких ещё победить надо. Все отступники S ранга, такой ранг не дают мелким преступникам. Его дают тем, кто действительно опасен. Так, ладно. Нужно проанализировать их и понять как победить. Так как Сасори теперь уже нет, значит напарник Дейдары ~ Тоби.
Дейдара не слабый парень, довольно-таки хитёр и умён. Вспомнить хотя бы как, он подменил себя глинянным клоном. Это уже неплохо. Куча глины и рты на руках, которые и создают из данного материала взрывчатку. Пережёвывают и с добавкой чакры появляется эта самая взрывчатка. Также он очень любит своё искусство,постоянно спорил с Сасори на счёт того, что " Искусство — это взрыв! ".
Тоби или же Обито, вот он невероятно опасен. В организации он и есть опаснейший противник для нас. Мангёке шаринган со способностью Камуи, это могущественная вещь. Сам шаринган имеет целую историю, непросто какие-то глаза, а одно из великих доудзюцу. Мадара Учиха прославился, не только благодаря своей силе, но и тому что он был первым обладателем Мангёке шарингана. Владел гунбаем и косой с цепью или без? Точно не помню. Свой Мангёке получил когда Тобирама Сенджу убил его младшего брата Изуну Учиху. Дальше создание деревни, полиция Учих и их переселение на край Конохагакуре-Но-Сато. Вместо того чтобы выбрать Мадару, выбрали Хашираму. Потом бой их, освобождение девятихвостого, Мито запечатает его в себе и Мадара "умрёт" от руки Хаширамы.
Хотя может я что-то путаю, ладно уже не так важно.
Идём дальше.
Хидан и Какузу, бессмертный дуэт. Буквально, говоря.
Хидан, матерится через каждое слово и поклоняется Джашину. Этот бог, наградил его силой ведомой только ему.
Он чертит вокруг себя круг с треугольником в нем, из своей крови. Стоит Мацураси ранить соперника и поглотить его кровь, то соперник полностью в его власти. Но и у такого "дара" есть изъян если вывести Хидана из его круга, то сила перестанет действовать.
Какузу любит деньги и владеет тентаклями. Имеет пять сердец. Достаточно умён и очень силён. - выдохнув, девушка поднялась с насиженного места.
– Пора идти спать.
С такими словами скрылась за дверями дома.На утро следующего дня, синеволосая встала достаточно рано хоть поспать и любила.
Убрав свою постель направилась на улицу, потянувшись и сделав минутную зарядку, переоделась и обдумала план.
План был прост она и ребята присутствуют во время извлечения Мататаби, перехватывают её и скрываются с места.
Вот и всё, сложные планы и идеи не всегда хороши иногда бывает простые даже лучше.От автора: Итак давайте перенесёмся. Если честно автор уже не помнит локацию где забирали двуххвостую, поэтому извините.
Сейчас мы неслись подальше от данного места, иначе бы нас поймали. Мы бы дали отпор, но кому надо получать новые раны? Правильно, никому.
И снова ночь, такая прекрасная и загадочная.
Немного холодная, но именно этот холод отрезвляет.
Наша героиня сидела на поляне среди огромного количества глициний и дымила кисеру.— Когда мы бежали от того места, мне в голову пришла идея... Что если я перемещусь во времена Мадары и Хаширамы.
Я смогла бы всё изменить, Изуна не умрёт и конфликтов меж Мадарой и Хаширамой не будет.
Всё должно быть хорошо.Тихо бубнила под нос юная госпожа, долго она рассиживала на поляне и любовалась красотой ночи.
— Решено.
Взяв в ладонь амулет и сжав его, тихо произнесла.
— Я желаю переместиться во времена битвы Учих и Сенджу.Яркий свет озарил глицинии, как только он погас на месте где была Ооцуцуки лежали лепестки сакуры и глицинии.
............................................................................
ИЗВИНИТЕ, ИЗВИНИТЕ!!!Я знаю, что говорил о том что выпущу проду в тот день. Но из-за занятости я не смог, простите меня мои зайки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в мире Наруто
FanfictionЖила себе обычной жизнью, была киллером и тут...БАЦ попала в мир Наруто. Как изменится моя жизнь после этого? Это вы узнаете в моём фанфике Могут быть ошибки