Мелани была очень напугана и удивлена слова Губерта не выходили у неё не как с головы.
:-Тейлор....боже,нет,вряд ли он бы был с ней заодно....С этим монстром...(мысленно про себя говорила Мелани)
Мел пошла к себе в номер,открыла дверь и рухнула на кровать,она хотела поскорее заснуть,но не тут то было.
Внезапный стук в дверь вырвал её из постели,за дверью прозвучала фраза "Уборка номера",это была она, Шерил..
Она тихо вошла в номер Мел,и начала прибираться.
Мелани четко за ней наблюдала и не сводила с неё глаз,но вдруг когда Шерил нагнулась что бы протереть пыль под телевизором,Мелани вся запылала,по её венам начала бурлить кровь еще сильнее,у неё появилось неоспоримое желание подойти к горчичной и взять её за задницу.
Шерил заметила её взгляд и спросила у неё:
Шерил:-Я тебя нравлюсь?Так сделай что желаешь!*присела к ней на кровать и они поцеловались*
Ну ладно,я тебя оставлю,мне нужно еще другие номера прибрать,до вечера моя сладкая...
Только за Горничной закрылась дверь,Мелани рухнула на кровать и начала соображать что произошло и мысленно орать у себя в голове-она буд-то разрывалась на две части,одна говорила что это хорошо,другая что это добром не кончиться..
(Мысленно):-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!Только не это я не лесбиянка мне нравиться Тейлор и вобще она убийца и просто монстр!Но в тоже время она такая горячая и сексуальная.
Так всё надо ложиться спать,и завтра всё хорошенько с утра обдумать.
Утро:9:54
Мел сходила в душ,начала одеваться как вдруг на комоде заметила записку в которой было сказано
:-После завтрака,возле чердака.
Она быстро оделась вышла из номера,спустилась в низ,позавтракала и пошла к месту назначения.Там её ждала Медисон.
Медисон:-ну наконец-то,я думала ты не придёшь,слушай не знаю как ты,но после вчерашнего меня до сех пор колбасит,и мысль про моего брата и этого так называемого "человека" не уходит с моей головы,так что предлагаю пойти к Губерту и всё у него разузнать!Ну как ты со мной?
Мелони:-Да,конечно!
Медисон:-отлично,постой на шухере,а я пока доски оторву!Всё можем входить.
*Девушки зашли и начали оглядываться по сторонам,но не могли найти Губерта при таком мрачном освещении,и Медисон тихо прикрикнула*
:-Губерт,это мы,не бойся,мы тебя не обидим.
*Вдруг из-за самого мрачного,тёмного угла роздался звук цепи,и это был он Губер,он говорит*
:-Что вы здесь делаете?!Вам нельзя здесь находиться скоро должны прийти мои мучители.
:-Вот за этим мы суда и пришли*сказала Медисон*
Ты вчера сказал что мой брат,Тейлор,тоже с ней за одно,что ты имел ввиду?
*Губерт отвечает*
:-А вы может тоже хотите надо мной издеваться???
Мелони:-НЕТ!Что вы!? Мы просто хотим узнть правду мы вас не обидим,вот возьмите*достает из кармана булочку*,вас наверни ка не кормят,ой у вас нет,рук,но я вам помогу!
Только сначала расскажите всё что знаете о Тейлоре!
Губерт:-Хорошо,слушайте,только не кому!Тейлор это...(его прирывает скрип открывание дверей)Прячьтесь это они.
Продолжение следует.......