Бет говорит Медисон и Тейлор что бы они поздоровались с нашеми новыми жителями отеля Мелони и Сереной!
Мед:-Ну что привет новым жертвам нашего дома.
Тейлор:-Рады приветствовать вас у нас в отеле, надеюсь вы хорошо провели эту ночь: )
Медисон садится в конец стола берет булочку и сок, быстро перекусывает и уходит зо стола,но Бет ее останавливает и спрашивает
Уже уходишь?Даже не познакомишся с нашими новыми гостями? Посмотри Мелони почти твоя ровесница, тебе наверняка будет с ней интересно пообщаться. Медисон отвечает
Ха,посмотри на нее она,напугана до чертиков,неужели ты не замечаешь что происходит в отеле?!
Бет: -Тихо Медисон,успокойся! Посмотри на своего брата как он пытается найти с ней общий язык,подружиться! И у нас самый хороший отель в Сан -францыско, и самый спокойный,видимо ты еще не до конца выличилась, ты пила сегодня таблетки? Может тебе опять стоит поехать на какое то время в клинику?
Медисон:-Что??? Нет,бабуля все нормально, пойду в номер, что то мне не хорошо.
*Медисон бешено врывается в свой номер с криками и слезами на глазах говорит *
:-неееееет,только не это,она опять думает что я сумасшедшая, но ведь это не так,и не нужны мне эти грёбаные таблетки!!!!!
*швыряет их на пол*
И еще эта клиника... только не она.
И вообще.....*стук за окном * хм.. что это... не уже -ли опять..
Ладно, пойду посмотрю что там! * Встала с пола и пошла к окну,отдернула занавеску. Там стояла Шерил (горничная ),она видела как та,что -то выкидывает с её болкона
Завернутое в черные мешки для мусора, а из мешка случайно выпала отрубленная человеческая рука,Шерил нагнулась что бы её поднять и заметила Мед,которая стояла в окне, и сказала ей.
"Ну здравствуй Медисон,тебя уже выпустили с психушки?Ведь твоя обожаемая бабуля не верит тебе,и думает что ты чёкнутая, ахахахахах.
Так что если не хочешь что бы ты или твой любимый братик оказались на месте этого "человечка",или ко всем в низ и сделай вид что все хорошо.