Время шло , Тоби проводил уроки Дейдаре и всё было отлично . Но на одном из уроков Тоби спросил .
Т: Что бы ещё вам рассказать ... Мы уже много тем обсудили ! Может быть закончим эту школу ?
Д: Тоби... Да. Я думаю , что-то мы задержались , я думал уроки будут где-то 1-2 недели , но прошло уже недели 4 -_-
Т:Семпай , а как вы считаете, вы уже много знаете?
Д:Я знаю очень многое , Тоби , кроме твоего лица , хм.
Т:А-а семпай , вы про это... Приходите сюда вечером в 18:00 .
Д:Ладно...( Дейдара почувствовал что-то неладное)
Обратную дорогу они шли молча . А Тоби для себя уже всё решил . /мысли Тоби- Сегодня же все и расскажу Дейдаре , мне надоело скрываться , я его так люблю ... Но думаю это не взаимно...\
-Вечер-
Когда Дейдара зашёл в комнату после ужина , Тоби там не было . Значит он уже ушёл ... Но время всего 17:30 . Подрывник решил распустить и расчесать волосы . Ведь они так нравились Тоби... Сделав это Тсукури пошёл в сад. Ему было страшно думать , что скажет или сделает ему Тоби , но любопытство брало верх.
-В саду-
Когда Дейдара зашёл в сад , то он там никого не увидел . /мысли Дея- Я думал Тоби уже пришёл... Ну ладно , сяду пока что на траву , думаю он скоро придёт .\ Через 5 минут он услышал шаги по сухой траве . Он обернулся - никого . Странно. Он повернул голову в бок и вздрогнул. Там сидел Тоби.
Д:Тоби зачем там пугать ?!
Т:извините семпай хd
Д:Ладно , Тоби покажи уже то , что хотел показать .
Т: Я хотел вам показать своё лицо , я думаю уже пора , но перед этим , скажите мне наконец, кто тот человек который вам нравится?
Тсукури смутился . Но говорить надо .
Д:Хорошо. Итак. Э-этот ч-человек э-это - Обито Учиха .
Тоби был в полном шоке , но через маску этого нельзя было увидеть .
Т:.... Дейдара....
Д:....
Тоби снял маску и Дейдара смог увидеть его лицо.
Т:Но откуда ты знаешь?!
Д:Хах, Конан мне все рассказала по секрету )
Т:Ну теперь не надо рассказывать тебя мою историю ))
Д:Так вот Обито... Теперь ты знаешь , что я люблю тебя ...
Т:Дейдара-семпай , наконец-то вы признались мне ! Я так давно люблю вас !
Тоби приблизился к лицу семпая.
Т:Можно тебя поцеловать?
Д:Конечно)
Тоби затянул Дейдару в страстный поцелуй , который длился 2 минуты . После этого они долго сидели в обнимку и рассказывали друг другу разные истории из жизни .
Д:А кто был твоей первой любовью ?
Т:Рин...
Было видно , что Обито был расстроен .
Д:Что случилось Тоби?
Тоби пришлось рассказать историю о Рин и её ужасной смерти. А Дейдаре пришлось утешать Обито , ведь для него эта история явно не была хорошей.
Д:Я обещаю Обито , я никогда тебя не брошу ! Ведь я больше жизни тебя люблю ! Ты для меня самый дорогой человек !
После этого Тсукури поцеловал Тоби.🖤————————————————🖤
⚠️Для читателей⚠️
Сейчас я хочу чтобы вы решили .
1) Продолжаю писать фанфик
2) Закончить на этой главе ( Ведь концовка и так понятна )
Я думаю что писать дальше смысла нет , они же друг другу признались . Но решать вам ! Жду комментариев !
Пока 🌞💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне как любить[ЗАВЕРШЕН]
Fiksi PenggemarДейдара влюбился в одного человека и просит Тоби помочь в отношениях с ним/ней , но никто даже не догадывается кто этот человек .