☕️Глава 1☕️

390 17 7
                                    

  Т: Для начала , ты можешь мне рассказать про этого человека ? Тоби ничего не знает про него...
Д: Хм... даже не знаю как сказать ... вообще этот человек очень милый , жизнерадостный , но какой-то скрытный чтоли .
Т:А пол , имя , возраст ?
Д: Я не скажу ничего ! Это военная тайна )))
Т:Но Тоби ведь нужно знать как тебе нужно относить к этому человеку ...
Д:Ничего не скажу !
*И так Тоби пытался узнать у Дейдары хоть что-нибудь , но Дейдара ничего ему не сказал , что было весьма странно для него *
Т:Так , Тоби надоело спорить с Дейдарой-семпаем, тогда думаю для тебя будет не секрет сказать мне как ты относишься к «этому человеку» ?
Д: Он мне очень нравится ! Рядом с ним я чувствую себя в безопастности !
Т: Ого , в безопасности значит , значит это кто-то сильный . А скажи мне Дейдарочка-семпай , когда ты назовёшь имя этого человека или дашь подсказку кто это ? Тоби очень интересно узнать !
Д: Придёт время Тоби , и я тебе все расскажу )
Т: Ну лааадно , тогда начнём .

Т: 1. Ты всё время думаешь об этом человеке. Это слепое увлечение. Если ты постоянно о ком-то думаешь,то не можете сосредоточиться на других важных вещах.
2. Ты постоянно тоскуешь по партнёру или не можете прожить без него ни дня.
3.Этот человек значит для тебя всё.
4.Этот человек — тот, о ком вы всегда мечтали.
5.Ты хочешь, чтобы этот человек всегда был рядом.
6.Вы боитесь потерять этого человека.
7.Вы ревнуете.
8.Этот человек прекрасен. Это, скорее всего, просто льстит вашему самолюбию.
9.Ты просто знаешь. Это самый бесполезный ответ в жизни. Не повторяй за другими такие глупости, называя их романтичными, потому что у тебя нет нормального объяснения.
Думаю , Тоби описал ваши чувства?
Д: Что же ... Это правда (////)
Т: Следующие , что ты должен знать—
Признаки, на которые стоит полагаться с осторожностью:
1. Время, которое ты провел с партнёром, — лучшее за день. Зависит от того, как обстоят дела с остальным. Хорошо, если ты доволен своей жизнью и партнёр только делает её ещё лучше. Плохо, если тебе всё не нравится, а общение с ним для вас — единственная отдушина. Пора заняться своей жизнью.
2.Вы ставите интересы партнёра выше всего остального. Хорошо, если вам семпай , действительно небезразличны его желания и потребности и вы уделяете им внимание, не разрушая себя. Плохо, если вы жертвуете своими потребностями или оцениваете себя только по способности сделать партнёра счастливым.
Д:Правда из этого только 1. Я делаю только то что нравится мне ! А интересы других мне не интересны !
Т: Как знаешь семпай. Дальше .
Признаки того, что он / она нравится тебе как человек:
1. Предмет ваших чувств не такой, как все. Вот ему или ей повезло.
2. Тебе нравится не только его/её внешность. Поздравляем, для тебя ещё не всё потеряно.
3. Ты желаешь этому человеку счастья. Отлично.
4. С ним/ней ты готов пробовать что-то новое. Здорово,ты нашел того, с кем тебе комфортно и приятно.
Д: Опять угадал Тоби !  А ты не такой дурачок как я думал , хм!
Т: Всё для вас семпай) Теперь самое главное —
Признаки настоящей любви:
1. Вы решили любить. Любовь — это действие, а не чувство. Это сознательное решение, которое вы принимаете снова и снова.
2. Ты проявляешь любовь. Ты вкладываешь и прилагаешь усилия. Ты не причиняешь боль намеренно. Ты не мстишь, не манипулируешь. Потребности партнёра вас не раздражают. Ты не пытаешься  занять всё его время. Ты чувствуешь себя уверенно без постоянных убеждений во взаимности.
Ты ценишь точку зрения партнёра.Ты принимаешь решения, учитывая его интересы и потребности. Ты поддерживаешь. Ты заботишься и принимаешь заботу.
3. Вы проявляете любовь, даже когда вам не хочется. Легко подумать, что вы любите, когда в отношениях всё гладко. Но куда важнее период, когда начинаются трудности.

Вы любите, если во время разногласий ваша цель — найти компромисс, а не выявить победителя.
Вы любите, если вы не принимаете слова партнёра в штыки, не сомневаетесь в нём. Не ведёте счёт. Не затаиваите обиду. Не лишаете партнёра своей любви в наказание.
Вы любите, если в первую очередь стремитесь понять, а не быть понятым. Вы слушаете и цените то, чем с вами поделились. И не вываливаете тут же собственные проблемы.
Вы любите, если ведёте себя так, будто вы с партнёром в одной команде. Вы прислушиваетесь. Вы идёте на уступки. Вы извиняетесь. Вы прощаете.
Вы любите, даже когда вам больно. Вы уважаете потребности партнёра.
Задавайте себе вопрос «Как любить», а не «Как понять, что вы влюбились». Стоит различать понятия «быть влюблённым» и «любить», ведь первое — это всего лишь слепое увлечение, никак не связанное с настоящим чувством. Любовь — это действие. Всегда.
Д: Ого , как много нового я узнал . Но тут так много пунктов , и все их нужно выполнять ... Мне кажется у меня ничего не получится Тоби !
Т: Не вешай нос семпай ! Это все очень легко выполнять , если ты любишь человека по настоящему . А ты уже расстраиваешься даже попробовав , так ты не далеко уйдёшь !
Д: Точно Тоби... и в правду . Я попробую , обязательно . Хотя мне очень сложно будет соблюдать 2 пункт )
Т: Что ?!
Д:Мысли вслух ...
Т: Ну ладненько ! На сегодня всё... Тоби устал . Так как завтра у нас миссия , то думаю урока не будет , но Тоби что-нибудь придумает! Пойдёмте в логово , Дейдара-семпай!
Д:Пойдём)))
  Так Дейдара и Тоби пошли в логово Акацуки мирно беседуя о разном .
🖤————————————————🖤
[862 слова] Информация которую говорил Тоби взята на сайте lifehacker.ru , Больше про эту главу сказать нечего , надеюсь вам было интересно ☺️💕Пока !😊
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

Покажи мне как любить[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя