ну привки~

138 7 1
                                    

В баре было темно, светились только разноцветные огоньки на сцене. Они освещали дам, танцовщиц на сцене. Они танцевали плавно и сексуально. Лишь у барной стойки была большая светлая лампа. Я сидел в самом крою бара. Мне надоело быть в стороне и я решил как нормальный мужик пойти и выпить за барной стойкой. Вот я подошëл и сел за маленький высокий стульчик. Ко мне подошёл мужчина, с белыми как снег волосами и с розовыми проницательными глазам, на вид лет под двадцать, не больше. Ещё на нём была простая чёрная маска. Почему он её носит....пандемия вроде закончилась......... Короче не суть. Он подошёл ко мне и спросил меня.
? - приветики)
- здрасте...
Ответил я хмуро.
? - хотите чего то выпить?
- да.... Можно рюмку виски?
? - конечно)
Мужчина был на вид милый и добрый. Впервые мне кто так улыбался из незнакомцев...
Парень налил мне виски и поставил мне на стол.
Х. - вот, держите.. И да... Меня зовут Хидан.
- ага... Меня Дейдара...
Х. - красивое имя)
- спасибо
-А паспорт не нужно показывать? Вдруг я не совершненно летний, а уже пью не по закону? Вас же и посадят за то что не спросили...
Х. - ох ты ж какой умный.... Ну хорошо. Давай свой паспорт.
Я достал паспорт и дал его парню. Он просмотрел и отдал его мне. После так на меня начал смотреть, будто бы я кусок мяса....
Я начал пить виски.
Х - м...)
Я решил подожать, думал просто смотрит на меня вот и все. Но он не менялся в эмоциях и продолжал на меня смотреть таким лицом. Меня это выбисело и я решил с ним поговорить.
- так..... Меня это уже бесит.... Какого хера вы так на меня зырите!?
Х - а нельзя смотреть? Как не смотреть на такого симпотного парнишу)
- кхм...!
Подовился я виски.
- я чë то не понимаю.. Кхе кхе..... Вас разве интересуют парни?
Х - а что в этом ужасного?
- кхм....... Это же мерзко.....
Х - ну для какого как.... Какая нах разница? У каждого своя ориентация...
- ну что верно то верно......
Парень явно не слегка растроился, и перестал общение.
Я был "немного" Смущен по поводу того что он сказал..... Он так на меня смотрел только из за того что ему нравятся парни? Серьезно?
- вы это... Извините если тронул....
Х - да нет... Нечего такого, у тебя не у одного такая реакция. Бывало и похуже....
Он начал рассказывать свою историю.
Х - я после работы шёл спокойно домой, по темной улочке, никого не беспокоя. И вдруг я услышал шорохи взади меня. Кто подкрался ко мне и толкнул меня. Я упал на освальд. Я поранил себе ладони и правую щеку.
Меня взяли ща шиворот. Я смотрел на этого человека.... И этим человеком оказался мой бывший знакомый. Типо парня у него увел...Он и озверел на меня. Он ударил меня по лицу пару раз.
? - с#ка!
Я просто промолчал
? - вообще ох#ел!?
- мх~.........
Он ударил меня ещë раз но только уже в живот. Я старался не отключится и у меня получилось.
- О-Обито.... Не надо.... Пожалуйста....
Об. - нет..... Ты у меня за все ответишь!
Он меня бросил много на освальд.
Он из кармана что то достал. Положил меня на спину, а сам присел рядом.
Об. - скажи ка "А"....
Я понял что он хотел сделать... В его руках был роскладной нож. Он был очень острый. Я пытался вырваться но у меня нечего не вышло. Он сам открыл мне рот... И начал от губ резать мне рот. Это было неприятно больно, но я терпел. Ему это не понравилось и он сделал резкий рывок ножëм. Я простонал от боли. Вскоре я сделал вид что отключился.
Об. - вот ублюдок.... Ну и хрен с тобой.
Вскоре он ушёл. Он прорезал мне одну линию как у этого клоуна из фильма ужасса.... Было большое кровотичение... Хорошо что я по малому но разбирался в медицине и перевйезал себе пол лица куском тряпки как надо.... После я ушёл домой...  

Он кончил свой рассказ.....

Мне было его очень жаль.......

Я смотрел на него как на психа.........

- так из за этого вы носите маску...?
Хидан кивнул.
- простите если потревожу.... А можете показать шрам? Ну... Просто интересно...
Х - да, конечно
Парень снял маску и там был длинный шрам на пол лица. Он был уже зашит врачами... И выглядел как будто он нарисовал его на Хэлоуин... Это было устрашающи..... Только не подумайте что я дебил... Но это выглядит даже круто.
Я просидел молча.
Х - страшный,да?
- ну есть такое.... Знаете..... Это как будто на Хэлоуин накрасились...
Х - ахах..) ну да)
После парень надел маску на место и мы просто мило общались.
Оказывается у нас с ним много общего.... Вскоре мы узнали о себе много всего и вроде как начали дружить.


И это первая глава^^
Если интересно то я продолжу писать это) 💜💜💜💜и да.... Простите что ушла на дооолго.... Просто возникли семейный проблемки и я удалила это чудо.... Но я вернулась, и постараюсь больше не пропадать❤

Не ну а че? Место, где живут истории. Откройте их для себя