Глава 12

762 32 9
                                    

Так и не набравшись смелости, я сидела на кровати. В толстовке Наруто было не так страшно. Вдруг приоткрылась дверь, и в комнату кто-то вошёл. От страха я даже не смогла произнести писк. Этот "кто-то" включил ночник. Будто зная расположение предметов в данной комнате. Силуэт тронулся ко мне, и я узнала в нем... Наруто. Ч..что?
–Наруто?-я не понимала, что происходит .
–Хинааата,-будто простонал он и сел на кровать.
-Что, я ничего не понимаю, как ты, что, объясни мне что происходит.
–В общем, когда я был во дворе, в меня стреляли, но промахнулись и попали в плечо, рана не очень серьезная, и мне лучше. Я очень хотел увидеть тебя.
–Но почему тогда мне звонил врач? И сказал, что ты мертв?
–Врач тоже подставной, он думает что я умер, во время операции.
–Боже, Наруто, я счастлива, что ты со мной. Я хотела сказать. Я к.. кажется влюбилась. В тебя.
Наруто ничего не ответил, он лишь посмотрел на меня, и нагнувшись поцеловал. я вылезла из под одеяла, и тут стало неловко. Ведь я была в не очень длинной толстовке, которая только прикрывала мой зад. Глаза Узумаки загорелись. Мои щеки полыхали, я была без нижнего белья. Он это понял.
–Я хочу тебя, можно к тебе прикоснуться,-спросил он.
–Я желаю тебя всем телом.
Его ладонь опустилась на мое колено. и скользнула вверх, опускаясь вниз по бедру. Затем по внутренней части бедра, я чувствовала как возбуждаюсь. Он целовал меня. Наруто снял с меня толстовку.
ПОВ Наруто
Эти гладкие бедра, я схожу с ума. Чувствую как она возбуждается, смазка течет по ее ногам. Хочу снять этот предмет одежды. Боже, эта грудь, ммм. Затвердевшие соски смотрели на меня. Я посмотрел на Хинату, она прекрасна. Я по прежнему гладил ее бедра, ей было приятно, но мало. Как только я доходил пальцами к нужному месту она вздыхала, но не все так быстро. Я опустился к ее груди. Облизнул сперва один сосок, затем другой. Начал посасывать первый, второй же поглаживал рукой. Она начала вздыхать и стонать. Охх, у меня встал. Я люблю её. Мне надоело, поэтому я начал вести языком скользкую дорожку вниз, обогнув пупок, и застыв на лобке, я посмотрел на Хинату, она спросила почему я остановился.
–Я люблю тебя,-она вздохнула, можно продолжать.
Прикоснувшись языком к клитору, она задрожала, я начал посасывать его. Опустился к влагалищу, провел по нему языком, она стонала мое имя, я начал имитировать член языком. При этом помогая пальцами. надолго ее не хватило и Хината кончила, я вылизал ее киску. Она поцеловала меня.
–Неет, малыш, это ещё не всё.
–Аоа, давай.
Я нашел презерватив. И раздвинул ножки Хинаты.
–Ах ты проказница уже не невинная.
–Ну не ждать же мне тебя всю жизнь,-с язвила моя девочка.
–Ох, как я тебя сейчас отымею.
Я резко вошёл, она застонала. Не могу терпеть, двигаясь в ней, я целовал её. Выйдя из нее, я поставил Хинату раком и продолжил. Она прекрасна. Мы закончили.
–Ты самое лучшее, что было со мной, выходи за меня.
–Дурачок, я и так твоя невеста.
–Нет, я хочу по другому, я хочу чтобы ты ответила, ты выйдешь за меня.
–Конечно, Наруто. Я выйду за тебя, рожу тебе пятерых прекрасных дочек, кошку и корову.
–Балда, я люблю тебя,–посмеялся я.
–И я тебя.

Фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя