С того момента прошло ровно три дня. Хината часто думала о поцелуе с Наруто, и спихивала всё это на эмоции, но после случившегося Хината даже и не думала о ссорах с парнем.
А Наруто ничего не понимал, зачем он сделал это? Ведь он любил Сакуру, и об этом знают все, в том числе и Хината. Наруто н пока не добился её, но ключевое слово "пока"-так считал сам Наруто. От одной мысли о розоволосой на лице Узумаки расплывалась улыбка.
Дом Узумаки
-Наруто, ты вообще собираешься что-то делать? У вас с Хинатой через три месяца свадьба, а ты даже и не поговорил с ней.- кричала мать желтоволосого оболтуса.
-Эм, ну я встречусь с ней... Завтра, всё завтра, а лучше вообще послезавтра... а может и на следующей неделе,-парень схватил портфель и убежал.
-Нарутоо.
В школе
Учитель Какаши опять опаздывает и скорее всего уже не придёт.
-Хината,-Наруто сегодня сидел с ней. -Может сходим погуляем?
-Можно, а куда,-Хинате было сложно, но она старалась не смущаться, ведь это просто приглашение погулять.
-Может, в то место?
-Тогда, сегодня в шесть?
-Я заеду за тобой.
Наруто обнял Хинату, в это время прозвенел звонок.
-Ну я побежал?
-Иди уже.
Шесть часов
Наруто уже забрал Хинату и они ехали в назначенное место.
-Ты любишь пикники?-спросил Наруто
-Да, в детстве мы часто собирались с друзьями.-Хината
-Расскажи мне о своих друзьях побольше,-попросил Наруто.
-Ну моя лучшая подруга это Хоруно Сакура, ты её знаешь, а мои друзья это Гаара, Шикамару, Саске, Ино, Тен-тен-их немного, но они настоящие.
"Удивительно, мой лучший друг является другом этой девчушки, а девушка, которую люблю я, является её лучшей подругой, и чего мы ссорились тогда постоянно"-спрашивал про себя Наруто.
-Мы приехали,- сказал Наруто и принялся доставать что-то из багажника, это было покрывала и корзина с продуктами.
-Мы устроим пикник?-спрашивала Хината и в её глазах горели огоньки.
-Ага,-как-то беззаботно ответил парень.
Далее ребята разложились и начали беседовать, просто рассказывая истории из жизни.
-Ты т..такая к..расивая,-перебил Наруто Хинату.
Сердце у Хинаты начало колотиться сильнее, щёки покрыл злощастный румянец, а самое ужасное, что Хината не знала, что и ответить и что будет дальше......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
RandomНаруто и Хината-люди, которые ненавидят друг друга до глубины души, люди, которые не могут пройти мимо не оскорбив друг друга, люди, которые не смогут и пять минут побыть наедине.Что если их родители решат поженить их?