3 глава "Хоть бы это никогда не заканчивалось"

11 2 0
                                    

Оказываясь в комнате Намджуна, Сокджин может почувствовать весь этот уют от расколовшейся краски на батареи, который дома совсем не ощущается. Залезая на кровать, мысленно здороваясь с плакатами Короля и Шута, а также какой-то незнакомой ему японской рок группой, Джин растягивается в форме звёзды. Намджун тихонько крадётся, и пока старший не успевает заметить долгую тишину, прокрадывается пальцами под футболку Сокджина и щекочет его живот. Задыхаясь от не сдержимого смеха и пытаясь отбиться от рук Джуна, Сокджин падает на пол, ударяется попой о край тумбочки и смеётся от этого ещё сильнее. Разговор в машине забывается как-то слишком резко, потому что Намджун знает как с лёгкостью развеселить старшего. Джун смотрит на Сокджина с высоты своей кровати и с гордо поднятой головой произносит.

-Ты либо задохнешься, либо умрёшь от геморроя. - Сокджин задумчиво понимает голову и пристально смотрит на хитрую улыбку.

-От геморроя? - Джун довольно кивает, - как я по-твоему заработаю геморрой?  

Кажется что хитрее улыбка Намджуна стать не может, но вот его губы растягиваются ещё шире и он чуть привстает на локтях, чтобы видеть лицо старшего более отчётливо.

-То есть ты правда думаешь что от геморроя умереть можно? - пару секунд в комнате весит тишина. Мышцы лица Намджуна начинают подрагивать и совсем скоро на всю комнату разноситься громкий смех, теперь уже Джун готов "задохнуться". 

-Не смешно совсем! - прикрикивает Сокджин и поднимается с пола, потирая ушиблинное место. Болит достаточно сильно и Джин невольно думает "Хоть бы не геморрой!", -вот ты смеёшься, а от этой болезни может многие погибают! 

Намджун старшего совсем не слышит, сгибается в три погибели из-за смеха, которому могут позавидовать гиены из Короля Льва. 

Сидя уже на кухне, Сокджин растекается по табуретке, насколько это возможно, и попивая "принцессу Нури(а может и не Нури, у неё же там тысяча и одна сестра)", наконец успокаивается. Намджун пытается найти станцию радио, где музыка не будет сильно мешать, но чтобы и скучной эта музыка не была. Ничего не находит, чертыхается себе под нос и устало потирая виски, опирается о холодильник. Кухня у Намджуна крохотная. Две небольшие столешницы, раковина и плита стоят вряд, между раковиной и холодильником он еле-еле с Сокджини протиснуться могут, стол, за которым сейчас сидит старший, прячет под собой те самые табуретки, чтобы они лишнего места не занимали. Джину и Намджун эта кухня была не поразмеру, слишком маленькая чтобы уместить в ней всё подростковое бунтарство, но в то же время она была невероятно уютной. 

-Ничего сносного нету, давай допивай чай и ко мне тащись, включу что-нибудь из своего. - Намджун выходит из кухни, слыша в след: "-Только не фактор два, прошу!". 

Сокджин ненадолго прикрывает глаза, делая глоток чая. Парень из принципов не пьет, но забываться ведь как-то надо, особенно в такой то семье. Поэтому и приходится навязываться Намджуну, просить переночевать у него денёк-два, заслушивая до дыр любимые диски, и надрывая голос, пытаться перепеть песни. Джин потирает глаза, поднимается со стула и скорее бежит к Намджуну. 

-Гляди что есть, - Намджун поднимает вверх диск, на обложке которого какая-то блондинка. 

-И что это? - предвзято спрашивает Сокджин, подходя ближе и рассматривая на упаковке от диска надпись "Britney Spears". 

-Родоки подогнали. Я пока только одну песню послушал, и думаю это тебе понравится. - Намджун подходит к своему "видику", ласково проводит по нему рукой и вставляет диск.

Сокджин взглядом проходиться по колонкам, расставленным по всей комнате, и подключенным к видику, и довольно улыбается. Колонок не так много, если быть точнее их всего четыре, но акустику они создают получше чем в некоторых клубах. Намджун включает первую песню и совсем скоро Сокджин полностью пропадает. 

Девчонка Бритни, оказывается настолько потрясной, что Сокджин, который предвзято относился даже к упаковке диска, на второй песне уже тряс недавно покрашенными волосами и своей задницей. Джин нечаянно опракидывает Намджуна на кровать, они оба смеются и горланят что-то не впопад. Утыкаясь в плечо младшенького, Сокджин пытается успокоить быстрое сердцебиение и поднимает взгляд на Намджуна. Поднимаясь чуть выше, чтобы видеть веселые глаза Джуна, Сокджин дышит ему почти в губы: 

-Вот бы это никогда не заканчивалось. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

DynamiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя