2 глава "Дорожить тобой"

36 5 2
                                    


По радио играет одна из тех самых сопливых песен про любовь, которые Намджуну совершенно не нравятся, но именно песни этой исполнительницы заставляли чувствовать что-то особенное. Песни Максим, предназначенные вроде для шумных клубов, навевали на Намджуна, как и на большую часть страны, чувство одиночества.

Сокджин тихо подпевает, лишь слегка приоткрывая губы и внимательно следит за дорогой. Намджун водит аккуратно и выглядит очень серьезно, но не сейчас. Младший явно волнуется, покусывая пухлые губы и все таки решается задать мучающий его юную голову вопрос.

- Что на это раз? Опять что-то не поделили? - Ким косится на приунывшего Сокджина

- Тебе нужно стараться лучше, Сокджин. Опять тройка, Сокджин? С тобой точно все хорошо, Сокджин? Ты стал учится еще хуже, Сокджин, - бубнит старший и прикрывает глаза, - и так каждый раз, надоело уже

- Ну может они и правы в некоторой степени, - Намджун слегка нервничая закусывает губу и включает поворотник

- Что? Ты на чьей стороне, мой дорогой? - Сокджин в недоумении раскрывает глаза.

Намджун вздыхает тяжело, явно осознавая какую огромную проблему только что возложил на свои плечи.

Спорить с Сокджином одна сплошная головная боль.

Самое страшное что может Сокджин во время спора это злобно взглянуть в глаза Джуна, самодовольно, если он выиграет в споре (что чаще всего и НЕ происходит) фыркнуть и посмотреть куда-то вдаль, думая "как же сильны мои лапища". Только вот если тот проигрывает в споре(что чаще всего и происходит) тот закусывает изнутри щеку и в голове несколько раз прокручивает спор, думая "вот туту мог бы и что-то поостроумнее сказать". Но Намджун хоть и младше Кима, прекрасно понимает что если так и будет продолжаться, то его хён так и продолжит жить в своих розовых мечтах, прибегая к Намджуну чтобы послушать новый альбом "Блестящих"

- Сокджин ты ведь и правда стал еще хуже учится, мне бы очень хотелось верить что это не из-за меня, но я прекрасно понимаю что верить в подобное, будто верить в Бога. Ты стал все чаще мне звонить, я слышал что ты и с одноклассниками общаться стал еще более реже. - Намджун стреляет глазами на Сокджина, повесившего нос и ему становится немного не по себе видеть настолько грустного Кима. - Мы ведь с тобой только музыку и слушаем, ничего больше не делаем. Я понимаю, нас обоих она невероятно влечет к себе, но если ты так и дальше будешь откровенно говоря хуйней страдать, то в будущем так сладко жить уже не сможешь, - говорить подобное невероятно страшно и отчаянно, но Намджун просто хочет счастливого будущего ему, поэтому набирает в грудь побольше воздуха, и на выдохе произносит. - может нам стоит на некоторое время прекратить общаться, чтобы ты сосредоточился на учебе?

Намджун паркуется и опускает голову. Жалкие 30 секунд длятся вечность и Джун все же решается посмотреть на Сокджина.

И жалеет об этом.

Хён рядом сидит будто умерший и признаков жизни вообще не подает...

До определенного момента. По такому красивому лицу Джина стекают слезы, ненадолго задерживаются на его подбородке и капают на любимую джинсовку старшего. Недавно прекративший плакать Сокджин начал рыдать еще громче, еще сильнее цепляться своими пальцами, испачканными в чернилах ручки, за свитер Намджуна и кричать. И кричать еще громче! Еще громче! Надрываясь, пытаясь донести до Намджуна смысл своих слов.

- Нет, пожалуйста, Намджун! Не бросай меня именно сейчас! Именно когда я ощутил весь кайф этой жизни! - выкрикивает Сокджин и кладет свою тяжелую, от глупых мыслей, голову на такую мощную грудь Намджуна и тихо стонет своим севшим голосом, - не бросай меня.

Ким младший обеспокоенно гладит по голове Сокджина и губу нижнюю прикусывает, на самого себя же злится.

- Ну ты чего, хён? Я ведь не сказал что брошу тебя. Я ведь просто спросил, - Намджун прижимает Сокджина к себе ближе и как обезумевший целует его макушку, - такой ты дурачок конечно.

Намджун для Сокджина любимый младшенький, который всегда прибежит к тебе на перемене, чтобы просто спросить пойдет ли тот на следующей перемене в столовку или нет. И Сокджин конечно же всегда идет. Намджун для Сокджина любимый младшенький, который всегда пристроит подбородок на широком плече Джина и промурлычет на ухо строчку из песни, которая еще пару часов будет крутится в голове. Намджун для Сокджина любимый младшенький, который всегда увезет куда-нибудь в ближайшее кафе, где есть телевизор, просто потому что "ты обязан увидеть их новый клип, хён".

Намджун для Сокджина самый близкий человек, из всех что он знает. У Намджуна ладони большие и теплые и так чертовски правильно смотрятся на теле Сокджина, когда младший его обнимает. Плечи у Джуна конечно не такие широкие как у Сокджина, но такие удобные. И губы мягкие.

Джин поднимает голову и губы Намджуна атакуют его лицо. И улыбаться после такого просто невозможно.

"Дорожить Намджуном - дорожить своей жизнью" - думает однажды Сокджин, и эти слова заседают в голове, получше какой-нибудь надоедливо-запоминающейся строчки песни. 

DynamiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя