Эх... Очередной унылый день в доме СССР.. Казахстан приоткрыл в глаза. Утренние лучики солнца нежно щекотали лицо казаха.
- Эх.. Снова утро... - парень приподнялся над краватью, расправляя свои золотистые крылья. Тут послышался стук в дверь. Затем сонное "Войдите".
В дверном показалась фигура Белоруси.
- Доброе утро, братишка, вижу ты уже проснулся. - бодро и лучезарно проговорила девушка.
- Утро добрым не бывает... - всё так же сонно сказал Казахстан вставая с кравати.
- Ну ладно. Тогда вставай и идём завтракать! - всё в таком же приподнятом настроении сказала дочь СССР. Не многим известно что Казахстан, и Украина приёмные дети СССР. Но их это не сильно смущает. Так, возвращаемся к Казахстану. Парень оканчательно проснулся и приняв водные процедуры и одевшись спустился в кухню. Там уже сидели его сётры и брат.
- Доброго ранку... - произнесла сонная Украина мешая сахар в только что завареном чае.
- Қайырлы таң.. - ответил Казахстан сев за стол. Через десять минут страны бывшего СССР уже направлялись в школу. Ребята учились в паралелях: Белоруссь в одной, Россия и Украина в другой, и Казахстан в третей. К сожелению отношения с одноклассниками у Казахстана не сложились с первой их встречи. Постоянные насмешки и издевательства, и даже редкие избиения. Все раны крылатик прятал, а на его настроение никто особого внимания не обращал. Ведь казах всегда был не из весёлого десятка, постаянно утомлённый и задумчивый Казахстан не вызывал у кого-то особого интереса. Поэтому крылатый не ждал чего-то нового сегодня. Страны разошлись по своим кобинетам. Зайдя в свой наш герой заметил непревычную суету в классе, на него даже никто не обратил внимания. Но Казахстана это никапельки не обидело, а на оборот, будто камень с души упал. Сев за свою парту и разложив все вещи казах мирно сидел и ждал урока. Звонок. Класс затихает и в кабинет заходит учитель.
- Класс, у нас новенькие.
Всё в классе начали шушукатся по этому поводу.
- Входите. - локанично учитель завёт к себе пару мальчиков. Один с флагом Британии в верхнем левом углу, а свободное место заштрихованно в красно-белые полосы. У второго по середине флага красовался красно-алый кленовый лист на белом фоне, а по бокам такого же красно-алого цвета полосы.
- Я США, для друзей Америка ли просто Аме. - представился первый парень.
- Я Канада, младший брат Штатов. - подхватил второй парень.
- Отлично, а теперь займите свободные места. Ну что ж... Начнём урок.
***
Вот уже звонок и все выходят на перемену. Кто в столовую, кто просто поговорить. И вот Казахстан выйдя из кабинета направился в уборную. Но в коридоре его перехватили Ботсвана, Камерун и Кения. Подхватив крылатика под логти, буд-то они лучшие друзья, троица завела его в уборную. После входа послышался щелчёк закрывающейся двери. А затем казах полетел в ближайшую батарею. Из его уст послышался болезненный приглушённый крик.
- Будешь кричать, будет болнее. - протянул Камерун.
В груди Казахстана неприятно кололо. Он понимал что это не хорошо, но что он мог сделать? Бросив краткий взгляд на своих обидчиков казах уже смирился со своей участью.
***
Перемена длится 10 минут. И за это время та тройка успела надавать немало Казахстану. На полу мужской уборной лежал парень с золотистыми поникшыми крыльями, и лежал он в собственной крови. Нос и обе губы были разбиты, на лице красовались многочисленные гемотомы и ссадины. Так же на его руках были многочисленные ожоги, от спичек что тушили о его кожу. Парень лежал с полузакрытыми глазами, потому что его сознание уплывало в пучину неизвестности. Отпустив реальность крылатый отключился.
- Кажется мы перебрали.. - тихо сказал Ботсвана.
- Быстро тащим его в кабинку и сваливаем. Через пару минут без сознательное тело Казахстана было в кабинке. Закрыв его с собой изнутри Кения прополз в проёме между дверью и полом.
- А теперь уходим. - с этими словами троица вернулась в класс. На выходе из уборной они встретились с новеньким - Канадой. Он уже видел их в начеле перемены, и видит сейчас. Канаду как то насторожило что они всю перемену провели в уборной. Такое поведение свойственно девушкам, но никак не парням. "Что то здесь не так" - пронеслось в голове у новенького. Но звонок и уроки не отменял поэтому сиропчик поспешил в класс.***
Вот закончились все уроки. Все наконец идут домой..) И вот дети СССР собрались в коридоре, где они обычно встречаются что бы пойти домой. Но Казахстана так и небыло. Ребята начали названивать брату, но тчетно. Тут из класса Казахстана выходит их препод.
- Здравствуйте молодые люди, можно поинтересоваться, а где ваш брат? А то он после первого урока пропал и оставил свой портфель в классе.
Ребята стали в небольшом шоке. Тут Белоруссь не выдержала и из её глаз полелись слёзы. Украина подошла и стала её успокаивать, но сама она тоже плакала. Тем временем Рос думал где он может быть. В файе, рядом с коридором в котором они находились стаял немного запоздавший новенький. Увидив суету он подошёл к компании.
- Э... Привет.. Что-то случилось? - Канада немного растерялся увидив заплаканных девочек.
- Мы потеряли нашего брата - Казахстана, он после первого урока не был на занятиях, да и к тому же оставил свой портфель в классе.
- Это тот что с золотистыми крыльями?
- Да, а ты что-то знаешь? - Россия перевёл взгляд на Канаду
- Я не могу сказать точно, но после первого урока в начале и в конце перемены я видел три страны: Ботсвания, Кения и кажется... Камерун. Точно.
- Пойдёмте проверим уборную значит? - кинул препод.
- Давайте. - с этими словами тот же состав двинулся в м.уборн.Зайдя они увидели закрытую кабинку.
Россия подошёл и попытался о кликнуть кого-то по ту сторону дверцы. Ответа не последовало.
- Давайте я пролезу в проём между дверью и полом и посмотрю что там?..
- Ну давай Белоруссь. Ты ведь самая маленькая из нас.
- Ладно, я сначала посмотрю а потом пролезу и открою дверь.
Девушка встала на чатвереньки и заглянула в кабинку. Увидев картину по ту сторону двери девушка быстро поднялась на ноги и начала рыдать.
Остальные присутствующие ошеломлённо смотрели на Белоруссь. Придя в себя Украина побежала к сестре и начала её успокаивать.
- Чш...всё хорошо... Что ты там увидела?
- Я.. *хнык* Я ви.. *хнык* Идел... *хнык* а... *хнык*...
- Так, успокойся и скажи что там произошло.
- Там.. *хнык* Кази...
- Т...так что мы стоим? Систричка, лезь, пожалуйста. Ради Кази.
- Ладно...
И снова Белоруссь лезет туда. Она полезла внизу и открыла дверь уже с новыми слезами на глазах.
Отойдя все смотрели на казалось бы бездыханное тело крылатика.
- Скорую! - крикнул Рус и в туже секунду учитель позвонил в с.п. и сказал адрес.
- Канада... Говоришь... Ты видел Кению, Боцвану и Камерун?..
- Д-да...
- Завтра я буду разбираться с ними, а сейчас, ребята, вы поедите в больницу с Казахстаном.
- Хорошо - сказали в один голос 4 подростка..***
И вот уже ребят увозят в больницу вместе с пострадавшим...-----------------------------------------------------------
Обана, 1075, для начала не плохо. :D
Хоть бы это кто-то прочитал :_>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Подарил жизнь\\/КазхКан\
FanficЭх, да, это очередной фанфик по Канаде и Казахстану, и мне пох что многим нравится Украина и Канада. Вид отношений: Слеш. (🏳️🌈)