Привет всем! Я Т/и. Мне 18. У меня есть брат, его зовут Ван Бич. Он мне родной так что я его очень люблю. Кстати, вот мы вместе:
Красивый правда!? Но не об этом. У моей мамы была подруга, и не просто подруга. А сама мать Чон Чонгука из Bts. Ну кароче вышло так, что теперь мы с Чоном крёстные брат и сестра. Мы с Гуки общались хорошо и я его везде поддержвала. Когда он стал тренни я даже приезжала к нему чтобы вместе тренироваться. Так как я тоже хотела стать айдолом. Но потом я перехотела так как попробовала шить и теперь я поступила на дизайнера одежды в университет Корё. Так как он находится в Сеуле, а я живу в Пусане, я переехала к Чонгуку.
– Может отсюда ездить будешь? Вдруг он что-то с тобой сделает!? — волновался брат не отдавая мне мой чемодан.
– Ага. Ещё чё скажешь? Каждое утро встаю и 325 км меня ждут. Тем более деньги не куда девать что-ли? Каждый день 18 с чем-то вон отдавать на самолёт! — я выхватила чемодан и начала прощаться со всеми.
– Тебе ещё две недели до начала обучения! Ну как так то!? — брат начал делать вид что плачет.
– Я с Чонгуком побыть хочу! Я его столько лет не видела, — объясняла я.
– Ага, конечно. Ты себе всю стену его плакатами облепила! Втюрилась чтоль?
– Ты совсем ту-ту!? Он гей! — захихикала я.
– Сто проц опять фантазируешь про яой свой!? — закатил глаза Бич.
– А я сделаю так, что это будут не фантазии! Хе-хе. Ну ладно мне пора! — я ещё раз всех обняла.— Пока! На каникулах приеду!Перейдём к Чонгуку.
– Гук, чем занят завтра? — спросил Чимин.
– Ничем, а сейчас я еду за сестрой. Она ко мне переехала, в Корё учиться будет! — сказал Чон гордясь сестрёнкой.
– У тебя же вроде нет сестры!? Или я что-то не знаю!? — непонимающе посмотрел Пак на Чонгука.
– Ааа!? Прости, крёстная сестра! Мне пора я опаздываю, увидемся! — сказал Гуки и побежал к машине.Пока я летела я смотрела в окно и слушала музыка. Когда мы уже снижались мои уши начало закладывать и песни было не слышно, так что я сняла наушники. Когда я вышла из самолёта я увидела чёрную BMW из которой вышел человек в маске,панаме и очках. Он помахал мне и я поняла кто это. Это был мой братик Гуки~. Я побежала к нему и с разбегу обняла Чонгука.
– Привет. Как долетела? Чего нового? — сказал Чон с улыбкой взяв мой чемодан и положил в багажник.
– Всё хорошо! А ты как? Как в личной жизни? — начала хихикать.
– Давай без этого, пожалуйста.
– Ну почему!? Вы очень подходите друг другу! Вы как будто на одной волне! — сказала вспоминая Тэ.
– Тебе показалось. Мы с ним друзья!
– Ага, так и поверила. Даже если так, то я сделаю так что через месяц мы в одном доме жить будем! — начала фантазировать я.
– Успокойся. Выходи! Мы приехали. До твоего приезда мы и так в одном доме жили. В общежитии!
Когда мы вошли в дом, он был таким чистым и блестящим внутри. Кухня была чёрно-белой. А в его комнате посередине у стены стояла двухспальная кровать на левой стороне стоял синтезатор, а с правой была дверь в ванную комнату. Мою комнату Гуки~ обустроил очень мило.
Кровать была пристроена к стене вместе со шкафом. А стол был у окна. Чёта типо этого:Но ещё перед шкафом дверь в ванную комнату.
Так был уже вечер, Чон заказал еду и мы пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой заботливый Гуки 😘
RomanceЯойщица Т/и - крёстная сестра Чонгука, которая по личным обстоятельствам переехала к нему. Так как она Арми и увлекаеться яоем она начала сводить своего братика биаса с его другом Тэхёнчиком. И в одной из таких ситуаций она и нашла своё счастье. ( Ф...