я втюрился?

29 1 0
                                    

В это время брат поехал в бар, чтобы не мешать нам.
Он подъехал к очень популярному клубу ( у автора не хватило фант. название клуба придумаете сами).
Он припарковал машину и зашёл внутрь. Путь его двигался к барной стойке.
– что делаете? — спросил бармен.
– коньяк
Через некоторое время заказ принесли.
– может кого-ниб.......
– нет!
Чон пошёл на диван. Это был ЛГБТ клуб. Так как был би, ему было не противно здесь находится.
И тут Гук увидел очень знакомую фигуру. Но она уже шаталась. Это был Тэхён. Он отрывался на подиуме. К нему приставали всякие парни, но он их отшивал.
Чонгук не стал долго ждать и подошёл к Киму.
– что ты тут делаешь? — сразу спросил брат.
– что? Оооо Гуки?! Как дела?
– норм. Что ты тут делаешь я спросил?
– танцую, давай со мной!
–нет спасибо! Ты уже напился. Поехали, я тебя домой отвезу!
– нет, я хочу выпить ещё!
Чонгук не стал его слушать, накинул его на плечо и пошёл к машине.
– отпусти! Если ту качок енто не значит так можно делать! Ты епанко?
Чонгук посадил его на переднее сиденье и сам сел за руль. Они подъехали к дому Тэхёна и Чон опять только уже, не накинул не плечо, а взял на руки и понёс в дом. Как он зашли в здание Тэ сделать очень неожиданную вещь. Повис на шее Чонгука и поцеловал. Чон был в шоке, но ответил на поцелуй. Тэхён воспользовался моментом и с прыгнул с рук Чонгука и потащил в спальню. Лёг и потянул за собой младшего. Гук навис сверху старшего.
Он не знал что делать. Он думал что это делают только когда к человеку есть чувства.
" Может Тэхён влюблён в меня?"— думал брат.
– Чонгук, ты такой шикарный! — рука старшего прикоснулась к щеке младшего. — милый, талантливый, красивый, умный! Бомба, а не парень!Гук покраснел.
– мне кажется, что я в тебя влюбился! Мне плохо без тебя! Скучно, нет настроения. Я люблю тебя!
– я не знаю, что сказать! Это очень неожиданно мне надо поду.........
Он не успел договорить как ему впились в губы и сели сверху.
– я буду ждать и это же нам не помешает заняться этим?! — он начал расстёгивать шеринку младшему, но его быстро схватили и закатали в сосику одеялом. — разверни меня, быстро! Ну пожалуйста, — он так жалостно посмотрел что аж Чонгук чуть не сделал этого, но он всё таки быренько убежал на кухню.
– куда мне идти?! — схватился за голову Чонгук. — дома кексом занимаются, здесь со мной переспать хотят! Пиздец!
" Может развить его?! ТТЫ О ЧЁМ ДУМАЕШЬ? СОВСЕМ С ДУБА РУХНУЛ?! ОН ЖЕ ТЕБЯ ИЗНАСИЛУЕТ! Но может я не пожалею? ПОЖАЛЕЕШЬ, ДОЛБАНЫЙ УЁБОК!"  — не мог понять свои мысли брат.
– ладно, посплю здесь, завтра нужно будет поговорить с Тэ! Хорошо что завтра выходной. — сказал Чонгук и лёг на диван.
Он думал о Тэхёне. Он думал что делать когда Тэ проснётся.
С этими мыслями он не заметно.

Утром Чонгук проснулся от пристального взгляда. Он открыл глаза и увидел у себя перед носом сидящего на кортачках Тэ. Гук вздрогнул от неожиданности, но виду не подал.
– доброе утро! Как спалось? — спросил Тэха с улыбкой.
– эм...ам..... нормально! А ты как? — спросил брат вспоминая вчерашнего Хёна.
– Хорошо, но только голова болит и я не чё не помню! Кстати, почему ты здесь спал, а не у себя дома?— поинтересовался обеспокоенный Тэхён.
– эм....

Мой заботливый Гуки 😘Место, где живут истории. Откройте их для себя