Утром:
Я встала и пошла в вану. Когда я приняла все водные процедуры, я переоделась в домашнюю одежду и вышла из комнаты. Почуаствов запох еды, я не пошла на кухню, а полетела.
– утречка! Что готовишь? — спросила я Гука.
– еду. Что делать сегодня будем? Кстати ты любишь собак? Можем с Тэ и Ёнтаном погулять!? — предложил Чон.
– с Тэ!? Не с Тэхёном, а с Тэ!? — захихикала я.
– хватит! Так хочешь?
– конечно хочу! Чего спрашиваешь?!
– окей, тогда я звоню Тэхёну, а ты ешь пока.
– хорошо.
На завтрак было Мисо. Он был такой вкусный, что я аж прослезилась.
– " почему он не признаёт что они встречаются? Ласковыми именами называет? Называет! Гуляют вместе? Гуляют! Засосы друг другу делают? Делают! Так что бы им не встречатся?! В затылок целуют? Целуют! Ну ничего, недолго отрицать будут!" — хихикала я у себя в душе.
– кстати, можно я сегодня ужин приготовлю? — внезапно спросила я.
– погоди, — шёпотом сказал он человеку с другой стороны звонка. — Что? — крикнул он мне.
– так сексуально говорить будешь, Тэ так и возбудиться может!
– хватит!
– ладно. Я говорю можно ужин я приготовлю?
– нет. Я не знаю как ты готовишь, так что нет.
– вообще-то я младше, и уступить мог! Бяка! Бе — показала язык я.
– окей, но если ты что-то сломае......
– что тогда? А? — грозно сказала я.
– ничего!— испугался Гук.
– окей, тогда я приготовлю " острую курицу в кисло-сладком соусе"!
– не отравишь?— спросил Чон.
– нет. А что? Хочется? — тот же злой взгляд.
– нет! Всё хорошо! Я пойду собираться. Тебе бы тоже пора!
– хорошо, сейчас!
Я доела и пошла одеваться. Вот что я надела:
Красота, правда?
Когда мы оделись мы поехали к Тэхёнчику. Вообще мы с Тэ друзья ещё до дебюта bts. Когда я к Чонгуку приезжала, то и с ним познакомилась.
Вот мы уже подъехали к дому Тэхёнчика и видим красивую картину:" Те красивый стоит в чёрной свободной рубашке и в сводных брюках. Поверх на нем черная связанная свободная кофта с разрезом на груди. А в руках он держит пушистое чудо".
Мы подъехали к ним и они сели в машину.
– привет, давно не виделись! Как жизнь дорогая? — я начала тянутся к Тэ для обнимашек. В обнимке с Тэ и увидела злой взгляд брата.— Только не надо ревновать! Вы вдвоём меня не интересуете. Расслабься!
– да кто тут ревнует?! Вы можете переспать. Мне пофиг! — с ухмылкой братик.
– да ладно тебе! Я же пошутила, — соврала я. — Поехали уже!
– куда поедем? — спросил Тэ.
– Тэхёнчик, а куда ты хочешь? — спросила я.
– можно babogbabog. Мы с Ёнтаном туда обычно ездеем.
– ок, тогда туда!
– согласна, — вставила я.
Мы приехали и Тэ сразу выпустил пёсю из рук. Я начала волноваться.
– не бойся. Он знает куда идти.
– Ок.
Мы всё время ходили, разговривали, заходили в собачьи площадки, играли с Ёном. Мне было весело! Гуки заботится обо мне и для меня это очень важно. Что я не просто навязалась к нему. Я очень рада что приехала.
Вечером мы поехали к нам так как я же хотела сделать ужин. Когда мы приехали я попросила не заходить на кухню, чтобы не мешать мне. Я была сосредоточена на курице. Тэ и Чон пошли за вкусняшками нам и Ёну. Когда они пришли всё было готово и стол был разложен.
– мойте руки и за стол! — сказала я гордо.
– какая вкуснятина! Выглядит очень хорошо, — похвалил меня братик погладив по голове.
– ты попробуй.
Чон взял ножку курицы и откусил.
– вкусно? — поинтересовалась я.
– да, о.. очень! — сказал Гуки пытаясь это не выплюнуть.
На самом деле, это блюдо было очень острое, что даже курицу нельзя было почувствовать. Я сама в этом убедилась когда попробовала. Гук просто не хотел меня обидеть. Я извенилась перед ним пол часа. В итоге мы заказали еду доставкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой заботливый Гуки 😘
Любовные романыЯойщица Т/и - крёстная сестра Чонгука, которая по личным обстоятельствам переехала к нему. Так как она Арми и увлекаеться яоем она начала сводить своего братика биаса с его другом Тэхёнчиком. И в одной из таких ситуаций она и нашла своё счастье. ( Ф...