«Чαςτь 2»

433 28 2
                                    

         Нии-сан!

Где же ты ?

                     Нии-сан..?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

«Жизнь Саске»

Саске повзрослел рано. Даже слишком рано..
Вообще , всё началось с того момента , как ему исполнилось 10 лет.. Младший Учиха никогда не любил число 10 .. уж больно плохое предчувствие у него было..
Уже в свои 10 лет он был замкнутым ребёнок.. хотя и ребёнком его тогда назвать нельзя было. Уже в столь юном возрасте он понимал жизнь. Он знал этот жестокий мир , и все его стороны..
Когда отец ушёл на долгую миссию , Саске как обычно поспешил к Аники со словами :

-Нии-сан! Нии-сан! Ты свободен ? Можешь поиграть со мной , Нии-сан?.

Своё сердце этот ребёнок доверял только одному человеку.. Только к Итачи он бежал с улыбкой на лице.. Саске знал ,что только его старший брат сможет его понять , или обратить на него внимание.. но это случалось только тогда , когда брата не вызывали на задания или миссии , а это было редко. Но даже за столь короткое время , Саске ни на секунду не упускал возможности быть рядом с Аники.

Однажды , в один подобный денёк , младший Учиха как обычно Играл в прятки со своим старшим братом . Всё было бы прекрасно , если бы они вовремя заметили , что отец с работы вернулся раньше..

С этого момента , он принял решение , что Саске уезжает к своей бабушке.

Но .. Фугаку не знал , как сделать так , чтобы Учиха навсегда вычеркнул брата из жизни.. поэтому сделал поддельное письмо , о смерти старшего.

Микото уговаривала его остановиться , ведь это может нанести огромный ущерб к брату в его глазах . Создать иллюзию того , что он его никогда не увидит.. и заставить жить в этой иллюзии . Фугаку же , не слушал её ..

Именно так , в свои 10 лет маленький Мальчик покинул свой дом , и окончательно своё детство.

                           Почему. .
Нии-сан?
            Почему ?!!
Почему ты бросил меня ?!

Только эта мысль крутилась у мальчишки в голове..

А ведь это был далеко не конец его мучениям.. к слову.. с бабушкой у него были очень плохие связи. Каждый день юному Учихе приходилось убираться во всём доме , выметать каждую щель , вытерает каждую пылинку , слушать каждое её слово , и выслушивать все её упрёки . Ушёл из школы он после 9-го класса . Пошёл учиться в институт.. оценки у него были самые высокие..

Но всё это время Саске помнил о своём брате . О его словах ..

- глупенький младший брат .. я тебя не когда не брошу ! Я всегда буду с тобой ..

- точно?.

- конечно. Ведь...

     Я люблю тебя, Саске ..

Младший Учиха всегда надеялся встретить своего брата снова.. но эта Надежда с каждым годом всё гасла .. и гасла...

Саске совсем её растерял .. но в глубине души что то ещё ожидало чуда.. волшебства.. как в сказке ..

В то же время он чётко осознавал , что быстрее он покончит с жизнью самоубийством , чем будет верить дальше.. однажды , с таким намерением он закрылся у себя в комнате . Но что то остановило его .. какая то тяга к жизни? Это вряд ли..

Через какое-то время из за инсульта погибла бабушка.. честно говоря , ему было всё равно..

Ту квартиру он продал , купив себе другую .
Ещё в свои 14 лет младший устроился на подработку , поэтому у него было на что жить .



но недавно он задумался ..



Почему его брат умер так бесследно ? Почему ни мама , ни папа не волновались ? Никто не скорбил..? И почему именно из-за смерти Итачи его отправили выживать в другой город , когда он ничего о нём не знает ? Это казалось ему подозрительным..













~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну что же ..
На часах 2:22 хорошее время что бы закончить писать фф 🗿👍
Рада , если это хоть кто то читает и ждёт продолжение ( нет )
576 слов

Нии-сан ! Сыграем В Прятки?Место, где живут истории. Откройте их для себя