1.

389 15 0
                                    

Коралина стоит над пропастью.Под её ногами-бесконечная морская пучина,так и манящая к себе.Впереди-серое,однотонное и мрачное небо.Тишину нарушает только чайки,видневшиеся черными пятнами на небосводе.Казалось,весь мир всю жизнь был против неё и вот тот самый момент-момент её смерти вся природа решила быть с ей заодно.Желание слиться со всем мертвым манило её.На глазах Коралины слезы.Нахлынывают воспоминания,но на лице ни единой улыбки.Сознание девушки вспоминает знакомство с ним...

*Воспоминание*

Мрачный.серый,скучный день.Коралина,одев серую толстовку и черные свободные джинсы вышла из своего дома на пляж.Не смотря на погоду она любила гулять одна,наедине только со своими мыслями и чувствами по хмурому порту Амстердама.Вокруг творился сплошной хаос-прибывшие корабли во всю разгружались:рабочие работали из-за всех последних сил,а их безжалостные начальники кричали.Жалкая картина.Не придавая этому большого значения,девушка села на сухой песок,в метре от следа последней волны.Достав телефон из кармана джинс она вставила в телефон наушники,вставив в уши только одну перепонку,чтобы одной слушать шум волн,а другой «Sweater Weather-The Neighbourhood».Девушка начала вторить эти строчки:

All I am is a man
I want the world in my hands
I hate the beach
But I stand
In California with my toes in the sand
Use the sleeves of my sweater
Let's have an adventure
Head in the clouds but my gravity's centered
Touch my neck and I'll touch yours
You in those little high-waisted shorts, oh...

-She knows what I think about
And what I think about
One love, two mouths
One love, one house
No shirt, no blouse
Just us, you find out
Nothing that I wouldn't wanna tell you about, no..-спел заодно с девушкой глубокий бас.Коралина обернулась и увидела парня.Он сидел также на песне чуть левее девушки.
-Прости,не хотел напугать.Просто у тебя наушники плоховатые-все слышно.-сказал парень и чуть засмеялся.
Он встал с песка,подошел к девушке и сел левее её.

-Я Дамиано.-парень протянул свою руку.
-Коралина.-девушка ответно пожала руку.-Ты же не местный?
-Да,я итальянец.А ты...
-Да,я тут родилась и живу.-

Коралина посмотрела куда-то вдаль будто хотела что-то разглядеть.От занятия её отвлек знакомый едкий запах сигаретного дыма.Она посмотрела на своего соседа.Его профиль смотрелся просто восхитительно в сигаретном дыму:чуть поведенные глаза,нос с горбинкой,острые скулы.Казалось,у него просто идеальное лицо.

-Будешь?-Дамиано протянул девушке пачку,из которой она вытащила одну сигарету и отдала пачку в руки парня,позже взяв из них зажигалку и поджечь сигарету.
-Я удивлен.
-Тем,что я курю?Все по началу удивляются.
-Со сколько ты начала курить?-с беспокойством спросил парень.
-С 15.Когда мама умерла...-Коралина уткнулась головой в колени.
-П..прости,я не хотел.-Дамиано обнял её.-Тебе ведь нравятся The Neighbourhood?Какая твоя любимая песня?
-Ты переводишь тему,чтобы я не плакала?-девушка посмотрела в глаза парня.Ему на минуту показалось,что её абсолютно пустые янтарного цвета глаза способны видеть все насквозь:все мысли и эмоции.
-Ты хочешь поговорить об этом?
-А тебе есть что сказать?
-Ты можешь со мной всем поделиться.
-Тебе нравиться слушать как у всех все плохо,а потом думать,как у тебя все хорошо?-с презрением ответила Коралина.
-Нет,мне просто нравиться разделять с людьми боль.-парень взял сидящую рядом с собой девушку за руку,как бы говоря: «Доверься мне!»

А на берегу моря,оставшиеся 25 минут шёл разговор душ,которые,казалось,из всего мира нашли друг-друга здесь,около Северного моря,сидя на холодном песке,смотря на бесконечно прибывающие и уходящие куда-то далеко волны.Совершенно одни,но совершенно наполненные друг другом они сидели на берегу и делились всеми своими переживаниями.
Коралина расссказала ему все:от начала и до конца:смерть мамы,панические атаки,потяря брата,снова панические атаки,буллинг в колледже,опять панические атаки,наркотики,лечение.Казалось,что вся её жизнь-депрессивный черно-белый фильм,а не цветной мюзикл.Девушка сидела и рассказывала об этом парню со слезами на глазах.Они искурили уже пол пачки,которые парень купил в ближайшем магазине по дороге на пляж.

-Почему ты до сих пор не ушел?-чуть не в истерике,вся дрожащая сказала Коралина.
-Я не могу.Я не могу тебя сейчас бросить.В таком состоянии.Начинается шторм-я могу тебя отвести домой.-парень посмотрел на сидящую рядом девушку,которая одобрительно у кивнула.

————————————————————————
Пересматривала «Химические сердца» и вдохновилась(кстати,классный фильм.рекомендую).А ещё я надеюсь сделать его безумно атмосферным,так что жду ваших комментариев и предложений.каждого обняла.

Ma dimmi le tue verità...Место, где живут истории. Откройте их для себя