Коралина проснулась через 9 часов.Она посмотрела на право и увидела ещё одну больничную койку с пациенткой.Часы на стене показывали 12.Девушка посмотрела на Дамиано,который сидел полевую сторону Королин.Парень облокотил свою голову на бортик кресла и чуть открыв рот спал.Девушка чуть подвигала рукой,которую так крепко держал Дамиано.
-Дамиано,Дамиано,просыпайся.-тихо звала его Коралина.Парень дернулся.
-О,ты уже очнулась.Как ты?
-Отвратительно.Голова жутко расскалывается.А что произошло?Просто я помню как мы с тобой лежали на полу,потом ты меня начал трести и что-то говорить,а потом сплошную тьму и все.
-Ты не помнишь,что я тебе говорил?-с грустью и слезами на глазах сказал парень.
-Что-то важное?
-Да нет,забудь.-Дамиано резко отвел взгляд в пол.Ему было больно.Больно не физически,ему было больно в душе.Он ей это сказал,а она даже не услышала.Это не то,что обидно-это ужасно.Дамиано был подавлен,будто по его сердцу прошелся весь мир.Он чувствовал себя эмоционально поддавденным.
-Все нормально?-обеспокоенно спросила девушка?
-Да,да,все хорошо.-еле заметно шмыгая носом ответил Дамиано.-Мне сказали,что тебя могут сегодня выписать.Сейчас придет мед.сестра и спросим у неё.Мед.сестра и в правду пришла через пол часа.Она подтвердила слова Дамиано,но сказала,что нужно пойти ещё пару врачей.Дамиано дали список.Там был:невропотолог,кардиолог ,окулист,ЛОР,нарколог.Последним был терапевт.После осмотра Дамиано вызвали к врачу.
-Ты её парень?-оценивающим взглядом посмотрел врач.
-Да,можно сказать так.-парень подошел к столу и сел на стул.
-Ну,в общем,у твоей девушку такихардия-это болезнь учащенного сердцебиение,связанное с нервными расстройствами,поэтому у низкое давление и она часто падает в обморок.
-Это как-то лечится?-Дамиано напрягся.Его вены на лбу очень сильно вздулись и казалось,что голова Дамиано вот-вот взорвется.
-Да,есть Локаин.Я вам дам рецепт вы можете его купить даже у нас внизу,в аптеке.Но его не проблема купить.Нужно следить и точно вымерять дозы,иначе моет случиться остановка сердца.Но Вы у нас,как я вижу,парень ответсвеный,так что я думаю у вас проблем не будет.На рецепте напишу,сколько нужно его и когда.
-Это все?
-И ещё.Мы в её крови нашли Анафралин-это антидепрессант,его нельзя будет употреблять во время действия Локаина,а желательно вообще не принимать его.
-Да,конечно.-Дамиано подошел к столу врача и вял рецепт.-Я могу идти?
-Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ma dimmi le tue verità...
FanfictionКоралина стоит над пропастью.Под её ногами-бесконечная морская пучина,так и манящая к себе.Впереди-серое,однотонное и мрачное небо.Тишину нарушает только чайки,видневшиеся черными пятнами на небосводе.Казалось,весь мир всю жизнь был против неё и вот...